ФЭНДОМ

Cars (video game)
Cars: The Video Game
Игровая информация
Разработчики

Rainbow Studios Helixe (GBA, NDS) Locomotive Games (PSP) Incinerator Studios (Wii)

Платформы

GameCube, PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo Wii

Дата выхода

6 июня, 2006 год

Жанр

Гоночные игры

Cars: The Video Game (рус. - Тачки: Видео игра) - гоночная игра c открытым миром от студии Rainbow, основаная на фильме Тачки для: GameCube, PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation Portable(PSP), Xbox 360, Nintendo Wii.

Геймплей

Действие игры происходит в городке Радиатор-Спрингс. Игрок должен пройти 19 гонок за весь сюжет, и за определённое количество очков, полученных с побед в этих гонках Молния МакКуин попадал на этапы сезона Кубка Большого Поршня. Всего их было 5. Так же игрок мог пройти 8 мини-игр. Весь геймплей происходит в условиях открытого мира в городке Радиатор-Спрингс, Клаксоновой долине и в ущелье Щучий хвост.

Radiator Springs.

Молния в Радиатор-Спрингс.

Сюжет

Трек.

Молния МакКуин на "Первенстве Пальмовой Мили"

События игры начинаются и происходят в 2006 году за Молнию МакКуина, во время следущего сезона Кубка Большого Поршя 2006, это сразу следущий сезон после сезона 2005 года из самого фильма. В прошлом сезоне Стрип "Кинг" Уэзeрс вышел в отставку, как и планировалось в самом прошлом сезоне, поэтому в этом сезона борьба за кубок шла между Молнией МакКуином и Чико Хиксом. В перерывах этапов кубка Большого поршня МакКуин участвовал в гонках в Карбюраторном округе (Радиатор-Спрингс, Клаксоновая долина и Щучий Хвост). После последней 4 гонки на стадионе, где должно было решится, кто получит кубок, Чико заявил, что Молния жульничал и запросил повторную гонку. Он согласился, так как ему не была важна сама победа, а честь. Однако, перед этим прошло 3 гонки в поэтапно: в Радиатор-Спрингсе, Клаксоновой долине и в Щучем хвосте. После этого проходит последний финальная гонка, где с лёгкостю выигрывает и становится чемпионом этого сезона, получив свой первый Кубок большого Поршня. После этого появляется кат-сцена, где Молния, Док, Мэтр и Салли едут из Радиатор-Cпрингса "куда глаза глядят". Последний кадр. 4 кубка поршня стоят на витрине: 3 кубка Дока и новенький кубок МакКуина.

Персонажи

Сюжетный режим. Мы можем поиграть лишь за Молнию МакКуина и некоторых персонажей в Мини-играх. Например: за Луиджи в мини-игре "Луиджи спешит на помощь", где за Луиджи нужно собирать шины на время; за Мэтра в "Гроза тракторов", где нужно шугать трактора и за Шерифа в "Погоня за нарушителями", где нужно гонятся за нарушителями.

Режим гонок. В режиме гонок нам всего доступно 13 персонажей.

Дорожные гонки: Молния МакКуин, Док, Мэтр, Салли, Рамон, Фло, Винго (Винтец), Чико Хикса. В некоторых гонках можно выбрать Графа Жракулу и монстр-МакКуин.

Этапы кубка: Молния МакКуин, Док, Хикс, Кинг (Стрип Уэзерс), Дарелл Картрипп.

Галерея

Чтобы посмотреть все изображения, переходите на страницу Cars: The Video Game/Галерея.