Cars: Mater-National Championship (рус. - Тачки: Новый сезон) - гоночная игра c открытым миром от Rainbow Studios, которая является продолжением игры Тачки: Видео игра для платформ: Xbox 360, PlayStation 2, PlayStaion 3, Microsoft Windows, Nintendo DS, Wii, Game Boy Advance.

Геймплей

Действие игры проходит в городке Радиатор-Спрингс. За сюжет игрок должен пройти 9 дорожны гонок, 4 гонки Кубка Ржавого Капота, 4 гонки Эстафеты и 4 гонки по новому стадиону МакКуин, 3 монстро-гонки а так же 6 мини-игр. По концепции эта игра похожа на прошлую, в ней так же нужно собирать наклейки (всего их 350) и за определённое количество собранных наклеек вам становятся доступными гонки на стадионе. Весь геймплей происходит в условиях открытого мира в городке Радиатор-Спрингс, Клаксоновой долине и в ущелье Щучий хвост, только уже более развернутыми с новыми постройками. В самом Радиатор-Спрингсе был построен штаб Молнии МакКуина, а Филмор открыл свой заповедник. В Клаксоновой Долине построили аэропорт, а в Щучем Хвосте реконструировали все дороги.

Сюжет

Кампания

Игра начинается с кат-сцены с Мэтром, который ведёт репортаж с места начала стройки гоночного штаба Молнии МакКуина, где как раз и ошибся в названии чемпионата, из-за чего он начал называться " Мэтро-национальный Чемпионат".

Мэтр ведёт репортаж, где забывает название чемпионата

Молния едет по дороге в Радиатор-Спрингс. Но, тут на пути Молнии попался Филипп, автомобиль из Англии, который не привык к правостороннему движению. МакКуин сказал, что готов научить его ездить по правой полосе, но тут подъезжает Фрэд, который фанатеет от МакКуина и тоже хочет "научится" чему-нибудь. Однако, приехал Док, который недоволен тем, что все стоят на дороге, и гости начали восхищаться ещё сильнее. В итоге, подъезжает Барри и спрашивает: "Что за сборы, на гонку?". И в итоге, все пятеро устроили гонку между собой.

Филипп и Молния МакКуин

Позже МакКуин поехал к Луиджи, который с Гвидо ждал приезда Джованни. Приехав, Джованни не сразу узнал МакКуина, а подумал, что он перекрасился как он. Оказалось, что Джованни - тоже фанат МакКуина, и они решили устроить эстафету. В эстафете за команду Джованни был он, Луиджи и Юрий, а у МакКуина - Док и Мэтр.

МакКуин встречает Отто

Закончив дела, МакКуин решает прокатиться по городу, где встречает Шерифа, который остановил одного гонщика. Им оказался Отто, который говорит, что он гонщик и не ездит как колымага. МакКуин предлагает ему и гонку, куда зовёт ещё и Шерифа. В итоге, МакКуин победил, и он отправил Отто купить у Лиззи сувениров и распросить её о молодости и Стенли.

Тем временем Молния отправился к Луиджи за огромными шинами, однако, Гвидо их потерял, и МакКуин отправился на поиски. Найдя детали и став "монстром МакКуином" он поехал к Мэтру и Мэтр  

МакКуин на огромных шинах

тоже захотел стать монстром. МакКуин взял металоискатель у Сержанта и поехал искать для него детали. Однако, собрав Мэтра в монстра, он больше не хотел снимать шины и он наводил беспорядки. Молния понял, что сделал глупость. 

Через время Молния и Док поехали смотреть новый стадион, на котором уже гонялись некоторые гонщики, в том числе и Отто. Они поехали поучавствовать, чем и начали неделю гонок на стадионе.

Позже, после первой гонки на стадионе, Молния отправляется в Клаксоновую Долину, где встречает Мэтра, который предупреждает Молнию о призраке шоссе, и начал показывать, какие он звуки издаёт. На шумы приходит Сержант, и говорит, что надо быть поосторожнее, здесь не очень безопасно.

Мэтр предупреждает МакКуина о призраке

Позже, Мэтр подъезжает к Стадиону Кубка Ржавого Капота, где видит всех своих всех 6 братьев (Томми Джо, Бьюфорд, Левис, Клетус, Джудд, Зик), которые смотрят на то, как тренируется Эмма по трассе стадиона. Но мгновением позже она подъезжает к братьям и Мэтр говорит "Выглядеть естественно!", и все братья Мэтра, кроме Томми Джо, закинулись на него.

Мэтр и его братья

Позже, Сержант предупреждает Молнию о не понятных звуках в старой шахте, но это оказывается Гудмунд, который катался там в темноте. Гудмунд предложил так же гонку с Молнией, однако. Молния не мог согласится, так как у него нет фар и он боялся разбирся в тоннеле. Но, его друг Сержант, предложил ему свои очки ночного виденья, чтобы Молния мог посоревноваться с Гудмундом. Позже, после гонки, Молния ехал с Гудмундом, который рассказывал ему байку про "Ржавого Крюка" хотел познокомить Гудмунда с Мэтром, но, они оба испугались.. Мэтр "Призрака шоссе" (Гудмунда), а Гудмунд - "Ржавого Крюка" (Мэтра).

Гудмунд и МакКуин едут и разговаривают

После этой гонки МакКуин едет на стадион, где проводится вторая гонка на стадионе. В этот раз, помимо Отто, с МакКуином ехал его новый знакомый Гудмунд на пару с машинами из Квинс - Сонни и Ленни.

После гонки на стадионе открыли дорогу в ущелье Щучий Хвост, куда Молния сразу же и поехал. После того, как он проехал мост, он увидел, как Хиро дрифтовал на повороте, а сразу же за ним мчался Отто. Через пару секунд Молния видит Винса и Сонни, которые думают, что они "ошиблись видом спорта" и так же промчались мимо Молнии.

Встреча с Хиро

Поучаствовав в нескольких заездах в Щучем Хвосте, МакКуин подъехал к Мотелю "Колесо", где встретил Хиро. Однако, он не говорил по английски. Но тут подъезал Мэтр, который заявил, что он знает японский. После чего Хиро произнёс что-то на японском, а Мэтр, очень долго думая, сказал МакКуину: "Он предлагает гонку задом наперёд, с завязанными глазами и спущенными шинами!". Естественно, это является не правдой, однако гонка состоялась.

Мэтр и Эмма на Кубке Ржавого Капота

Позже, после нескольких этапов гонок Кубка Ржавого Капота, прямо на гонке финала Эмма подъехала к Мэтру, где восхваляла его умения в гонках Ржавого Капота. Они знакомятся и начинается гонка. После гонки, Мэтр и Эмма снова встретились, Эмма думала, что все фанаты Мэтра от него без ума, однако Мэтр сказал, что за него никто не болеет, только Шериф приехал, и то только по службе. После этого разговора Эмма попросила Мэтра показать ему Радиатор-Спрингс, на что он согласился, ведь он "знаток всех АЗС местности".

Настаёт день последней гонки. Мэтр и Молния снова ведут репортаж с почти построенного стадиона Радиатор-Спрингс. Молния пытается рассказать про мастерство, красоту и изящность дрифтинга, который показывал перед этим гонщик Хиро, но Мэтр всё время его перебивал бесплатным буфетом на стадионе. Через время на трибуны приходят поклонники, гонщики, мастера в своём виде спорта и стране, собираются уже на стадионе. Молния и Джованни стоят прямо на трассе, Джованни хвалит

Молния и Джованни перерезают ленточку

новый стадион и спрашивает у трибун, нравится ли им стадион. Толпа ответила Джованни громким хвалящим визгом. Но тут Молния обращает внимание Джованни на красную ленточку и они с визгом шин помчались и перерезали её, открыв стадион полностью и дав знак на начало гонки. На старт подъезжают Отто, Гудмунд, Джованни, Молния и Эмма. После напряжённой гонки, соответственно побеждает МакКуин. Ехав с Джованни и болтая про прошедшую гонку, к ним подъезжает Луиджи и Гвидо и просят повторить гонку, под предлогом не равных условий. Они соглашаются, а Молния предлагает командный заезд - Джованни и его два друга, и Молния и его 2 друга, на что все соглашаются. Эстафета проходит победой команды Молнии. После, Мэтр и Молния стоят прямо у штаба, говоря про значение штаба. Но внезапно подъезжают Хиро, Джованни, Гудмунд и Отто. Джованни говорит, что у Молнии огромные планы, и он восхищается ими. Джованни приглашает МакКуина на Европейские гонки, на что Молния соглашается, говоря "зажжём

Групповое фото всех гонщиков

там!". Но Мэтр спрашивает, в каком это штате. Вдруг внезапно подъехжает Эмма, и отвечает, что "Да прям на том берегу!". После чего, все встают в позу и делают групповую фотографию, крича "Арбуз!".

Все наклейки Молнии на стенде около штаба

После гонки, когда Молния погонялся везде и всюду, выполнил все задания Мэтро-национального Чемпионата, он едет по дороге мимо "Касса Делла Шина". В магазине Луиджи обслуживает Хиро, а за ним Шланг поливает цветы. Тут подъезжает Мэтр, который спрашивает, зачем он снял все свои призовые наклейки? Молния отвечает, что они в безопасном месте - у гоночного штаба.

Наклейки

В сюжете присутствуют так называемые 7 наклеек, которые даются Молнии МакКуина за 6 пройденных полностью Мини-игр и всех их эпизодов и этапов а так же за первую гонку на стадионе.

Наклейка Награда за.. Гонка/мини-игра
Первая наклейка.png
Даётся за первую победу

на стадионе.

Первая гонка

на стадионе.

Ржавый капот.png
Даётся за выйгранный финал

Кубка Ржавого Капота.

4 гонки на стадионе

Кубка Ржавого Капота

Салливано кубко.png
Даётся за финал монстро-

гонок.

3 монстро-гонки.
Топливо.png
Даётся за пройденные 9

этапов топливной лихорадки.

Все 9 гонок топливной

лихорадки во всех

локациях.

Трактора и Матер.png
Даётся за пройденные 6

этапов "Шугания Тракторов".

Все 6 этапов "Шугания

Тракторов".

Mater and prizrak.jpg
Даётся за пройденные 7

этапов "Мэтр и призрак".

Все 7 этапов "Мэтр и

Призрак".

Рамон.png
Даётся за пройденные 7

этапов "Мелодии Рамона".

Все 7 этапов "Мелодии

Рамона".

Мини-игры

Всего в игре 6 разных мини-игр:

  1. Шугание тракторов
  2. Топливная Лихорадка
  3. Мэтр и призрак
  4. Мелодия Рамона
  5. Последний Смех
  6. Салки-догонялки.

Шугание тракторов.

Мини-игра состоит из 6 этапов. Первые 3 этапа можно пройти в начале игры, а остальные 3 - после разговора с Шерифом и первого этапа "Мэтр и призраки". Смысл мини-игры в том, чтобы за всё этапы запугать все трактора, но не попасться Фрэнку.

Топливная лихорадка

У топливной лихорадки всего 9 уровней, по 3 в каждой местности. Смысл мини-игры в том, чтобы продержатся 3 круга, собирая Малые (+0,5 деления), Средние (+1 деление) и Большие (+2 деления) канистры с бензином. Для победы нужно 3 круга, но можно ехать и дальше, устанавливая ещё больше рекорд.

Мэтр и призрак

Мини-игра открывается после 3 пройденных этапов "Шугания Тракторов", когда трактора сбежали из загона и разбежались по городу. Шериф ловит Мэтра и проводит беседу, а потом надевает на его крюк фонарь и отправляет домой. Смысл мини-игры в том, чтобы с изменённым управлением (лево - право, право - лево) добраться до дома, езжая по точкам ускорения. Существует всего 6 этапов.

Мелодия Рамона

Смысл мини-игры в том, чтобы в такт ритма нажимать определённые клавиши (верхние - Y и U, нижние - A и S), успевая нажимать и подбирая правильную кнопку. Всего существует 7 этапов.

Последний Смех

В этой мини-игре мы играем за Майка Вазовски, который соревнуется с Салли, кто соберёт больше всего канистр со смехом. Всего существует 6 этапов, по 2 в каждом городе.

Салки-догонялки

Мини-игра, где ты должен осалить соперника и добраться до места первым, пока тебя не осалили. Всего существует 9 этапов, по 3 в каждом регионе.

Персонажи

Иконки жителей Радиатор-Спрингс

Иконки гостей чемпионата

Иконки гонщиков Кубка Ржавого Капота

Иконки остальных гонщиков

Тия

Иконки монстро-машин

Сюжетный режим.

В сюжетном режиме в обычных гонках мы играем за Молнию МакКуина, но есть некоторые ответвления. Например, в гонках Кубка Ржавого Капота мы играем за Мэтра, а в мини-игре "Последний Смех" мы и вовсе играем за Майка Вазовски, который собирает канистры со смехом. А так же мы можем поиграть за Монстра Мэтра и в монстро-гонках.

Аркадный режим.

В дорожных, стадионных и эстафетных гонках нам доступно 13 персонажей: МакКуин, Мэтр, Док, Рамон, Фло, Филмор, Сержант, Луиджи, а так же Джиованни, Гудмунд, Эмма, Хиро (Коджи) и Отто. В монстро-гонках можно выбрать Монстра МакКуина и Монстра Мэтра, либо Салли из "Корпорации Монстров".

В мини-играх: "Последний Смех" - Майк Вазовски, Шугание тракторов - Мэтр, Мелодии Рамона - Рамон (только танцы).

Факты

Галерея

Подробнее можно посмотреть на странице галереи - Cars: Mater-National Championship/Галерея