The king.png
Ченг Тюнинг
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Голубой

Цвет глаз

Карий

Профессия

Гоночный автомобиль Кубка Поршня (ранее)
Шеф команды Кэла Реверса

Прозвища

Кинг
Старик (Чико Хикс)
Мистер Кинг (Молния МакКуин)

Другая информация
Первое появление

Тачки

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg.png Ричард Петти
900px-Flag of Russia.svg.png Виктор Костецкий

Ченг Тюнинг (англ. Stripe Weathers), более известный как «Кинг» (англ. The King) — семикратный чемпион Кубка Поршня, обладавший спонсорством Диноко до ухода на пенсию в 2005 году.

История

Тачки

Ченг Тюнинг лидирует в гонке.

Когда Даррелл Картрип и Боб Катласс представляют зрителям «Кинга», Чико Хикса и Молнию МакКуина, они описывают Кинга как «чемпиона Диноко в течение многих лет» и размышляют о том, сможет ли он выиграть восьмой Кубок Поршня в финальной гонке его карьеры.

Поскольку Молния знает, что «Кинг» и Чико являются угрозами его успеху, он решает продолжить гонку, в то время как все другие гонщики проводят пит-стопы. Это решение в конечном итоге заставляет обе его задние шины лопнуть на последнем круге, оставляя его посередине трассы от финишной черты, а Кинг и Чико начинают нагонять его. Гонка заканчивается первой тройной ничьей в истории Кубка Поршня, публика ошеломлена и взволнована. Судьи решают организовать последнюю гонку, которая состоится на Международном Автотреке в Лос-Анджелесе, которая определит, кто получит трофей Кубка Поршня.

Кинг даёт Молнии наставления.

После гонки, Кинг подходит к Молнии, и хвалит его за напористость, но отчитывает за высокомерие и отсутствие командной работы. Пока Кинг даёт ему поучения, МакКуин мечтает о спонсорстве Диноко и популярности, которая его ожидает. Сразу после этого три машины пробиваются к кругу победителя, где запускается конфетти, и публика торжествует.

Повреждённый Кинг на большом экране.

На гонке в Лос-Анджелесе Молния имеет значительное преимущество против Кинга и Чико на последнем круге, но Чико, который устал от постоянных побед Кинга, сбивает его, в результате чего он выходит из-под контроля и летит по травяному покрытию, получая серьезный урон. Молния замечает его на большом экране над ним, и останавливается перед финишной чертой, позволяя Чико выиграть гонку. Стадион наблюдает в тишине и замешательстве. Молния решает помочь Кингу добраться до финиша, желая, чтобы тот смог закончить свою последнюю гонку с честью.  

Под торжественные крики стадиона, МакКуина объявляют победителем, а Чико освистывают и он уходит с Кубком Поршня. Линда благодарит Молнию за то, что он сделал, а Тех Диноко предлагает ему спонсорство «Диноко» за его хорошее спортивное мастерство, но вместо этого Молния предпочитает остаться у своих спонсоров «Rust-eze», которые открыли ему дорогу в спорт.

Тачки 3

Кинг в качестве шефа Диноко

Кинг является главой команды Диноко и выступает в качестве шефа Кэла Реверса, который теперь является лицом Диноко. Он появляется в начале фильма, саркастически подбадривая Кэла на пит-стопе. Он также появляется в конце фильма во Флориде 500 со своим племянником, когда Тех Диноко предлагает Круз Рамирез спонсорство Диноко.

Общая информация

Внешность

Официальный арт Кинга.

Кинг окрашен преимущественно в ярко-голубой цвет, с логотипом «Диноко» на капоте, а также номером «43» на дверях и крыше. На багажнике имеет огромный спойлер.

Модель Кинга — Plymouth Superbird 1970 с двигателем V8, та же модель была у Ричарда Петти. Его максимальная скорость составляет 332 км/ч, а мощность — 800 л.с.

Личность и черты

Кинг очень добр и всегда готов помочь советом, например, Молнии МакКуину. Он любит спокойно проводить время со своей женой Линдой Тюнинг, а также со своими друзьями, такими как Люк Петлворк.

Полномочия и способности

Кинг является одним из самых известных гонщиков всех времен. Он хорошо известен своими победами в сезонах Кубка Большого Поршня, а также своей мудростью и спортивным мастерством.

Появления

Галерея

The king.png
Ченг Тюнинг: Галерея