ФЭНДОМ

Chase racelott
Чарльз Глянцелотт
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Лаймовый, белый

Цвет глаз

Зелёный

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Чарльз Глянцелотт (англ. Chase Racelott) - гоночный автомобиль Кубка Поршня нового поколения, участвующий за команду Vitoline. Его гоночный номер - 24, и он является гоночным автомобилем SA-5 Нового Поколения 2017 года.

Биография

Тачки 3

Глянцелотт конкурирует в сезоне Кубка Поршня 2016 года. Он входит в сезон в качестве замены в середине сезона для предыдущего гонщика спонсора Vitoline, Бенза Зиноса после того, как его уволили. Чейз начал С 22-й позиции в Лос-Анджелесе 500 и в какой-то момент он обогнал Боба Ультрамотора и Аарона Клокера. В какой-то момент он и Дэнни Виражиз обгоняют всех других гонщиков нового поколения, за исключением МакКуина и Шторма, и их можно увидеть на третьей и четвертой позиции вместе. Однако Чейз так и не обгоняет Дэнни. Когда Молния сильно повреждается, оба находятся на 2-м и 3-м месте. Во Флориде 500 он финишировал с 9-й позиции и позже участвовал в аварии, вызванной отказом управления Кэма Спиннера, но ему удалось продолжить гонку. После аварии его можно увидеть рядом с Флипом Давром и гонщиком нового поколения Spare Mint. Он приходит 5-ым, а после гонки он поздравляет Круз Рамирез с победой.

Галерея

Факты

  • Его имя является отсылкой к имени Чейз Эллиотт, который является актуальным водителем NASCAR. Он, как и его вымышленный коллега, заменил предыдущего водителя. В реальной жизни Чейз заменил Джеффа Гордона (ветерана-водителя и голос которого озвучивает Джеффа Горветта) после того, как он ушел в отставку в сезоне 2014-15.
  • Чарльза Глянцелотта можно увидеть на Международном Автотреке в Лос-Анджелесе ещё до того, как Бенз Зинос был уволен.