ФЭНДОМ

Chuck Armstrong
Чак Армстронг
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Синий, белый, чёрный

Цвет глаз

Голубой

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

"Тачки"

Чак Армстронг (англ. Chuck Armstrong) - является одним из двух гонщиков команды Mood Springs в гоночной серии Кубка Поршня, другой - Банки. Он - Axxelo Fission, модель, которая похожа на модель Chevrolet Impala SS. Он окрашен в синий цвет, с логотипом Mood Springs на капоте и с номером 33, окрашенным в белый цвет на его дверях и крыше.

История

ChuckArmstrongCars11

Чака буксируют.

Чак Армстронг участвует в Диноко 400 на Южном Мототреке. Во время гонки происходит авария между всеми гонщиками, кроме Молнии Маккуина, Чико Хикса, Ченга Тюнинга, Мака Айкара и Дейла Эрнхардта младшего. Армстронг получает самый большой урон от аварии и не может продолжать гонку, и, когда Буксир отвозит его с трассы, Армстронг заявляет, что он всё ещё способен участвовать. После пит-стопа его можно увидеть в гонке.

Появления

Профиль и статистики

  • Биография

"Чак Армстронг страдает аллергией на некоторые виды топлива. Это вскоре уходило и чуть-чуть становилось лучше. Но при высоких скоростях всё было ещё хуже и хуже. Вскоре остальные множество гонщиков ему уступали, и не хотели обгонять гонщика, который страдает серьёзной аллергией для гонки. Однако Чак думает, что он пример для того, чтобы все понимали, что проблема может быть активом."

Галерея

Чак1
Чак2
Чак3
Чак4
Чак5

Факты

  • Когда Чак летит по воздуху из-за столкновения в аварии, его голос звучит довольно женственно, но когда его буксируют он разговаривает и его голос более мужественный.
  • Прототипы изображений литой модели Чака неправильно изображают его как Capitol Motors Verve XT. Фактический выпуск, однако, остается точным с его появлением в "Тачки".
  • У его литой модели чёрные диски,хотя в фильме они у него синие.