ФЭНДОМ

Chuck Armstrong
Чак Армстронг
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Синий, белый, чёрный

Цвет глаз

Голубой

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

"Тачки"

Чак Армстронг (англ. Chuck Armstrong) - является одним из двух гонщиков команды Mood Springs в гоночной серии Кубка Поршня, другой - Банки. Он - Axxelo Fission, модель, которая похожа на модель Chevrolet Impala SS. Он окрашен в синий цвет, с логотипом Mood Springs на капоте и с номером 33, окрашенным в белый цвет на его дверях и крыше.

История

ChuckArmstrongCars11

Чака буксируют.

Чак Армстронг участвует в Диноко 400 на Южном Мототреке. Во время гонки происходит авария между всеми гонщиками, кроме Молнии Маккуина, Чико Хикса, Ченга Тюнинга, Мака Айкара и Дейла Эрнхардта младшего. Армстронг получает урон от аварии, и, когда Буксир отвозит его с трассы, Армстронг заявляет, что он всё ещё способен участвовать. После пит-стопа его можно увидеть в гонке. Однако, вероятно это была ошибка в анимации.

Появления

Профиль и статистики

  • Биография

"Чак Армстронг страдает аллергией на некоторые виды топлива. Это вскоре уходило и чуть-чуть становилось лучше. Но при высоких скоростях всё было ещё хуже и хуже. Вскоре остальные множество гонщиков ему уступали, и не хотели обгонять гонщика, который страдает серьёзной аллергией для гонки. Однако Чак думает, что он пример для того, чтобы все понимали, что проблема может быть активом."

Галерея

Факты

  • Когда Чак летит по воздуху из-за столкновения в аварии, его голос звучит довольно женственно, но когда его буксируют он разговаривает и его голос более мужественный.
  • Прототипы изображений литой модели Чака неправильно изображают его как Capitol Motors Verve XT. Фактический выпуск, однако, остается точным с его появлением в "Тачки".