ФЭНДОМ

Pt Flea's Circus Troupe
Цирковая труппа Эмиля Блоха
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Зеленый, оранжевый, красный, фиолетовый, желтый, белый, синий или желто-коричневый

Цвет глаз

Голубой или карий

Профессия

Цирковая труппа

Другая информация
Первое появление

Тачки

Цирковая труппа Эмиля Блоха (англ. P.T. Flea's Circus Troupe) - группа машин циркачей Эмиля Блоха в фильме "Жизнь Жуков". Они появились в Тачки, когда жители Радиатор-Спрингс смотрели "Жизнь Жуков". В фильме, Флик удивляется, когда Эмиль Блох представляет свою группу, утверждая, что, несмотря на их недостатки, он на них разбогатеет.

Блинки

Blinkie

Блинки, также известная как цирковой фургон - микроавтобус в покраске, напоминающей обезьяну. Её боковые зеркала очень большие и действуют, как уши. Очевидно, её прототип, божья коровка Фрэнсис, палочник Слим, или гусеница Хаймлих.

Цирк Кап

CircusCab

Цирк Кап - крупнейший участник группы. Возможно, его модель Aeroliner. Окрашен в зелёный цвет с оранжевой бейсболкой и красной радиаторной решёткой, которая напоминает клоунский нос. Очевидно, его прототип жук-носорог Дим.

Клатчи

Clutchy
Клатчи, также известный как цирковой седан - седан, окрашенный в белый цвет, с красной кабиной и тёмно-бордовой радиаторной решёткой. Рот на его бампере окрашен красной помадой. Очевидно, его прототип из Жизни Жуков божья коровка Фрэнсис, палочник Слим, или гусеница Хаймлих.

Бип Бип

BeepBeepandHonkers
Бип Бип, также известный как цирковой погрузчик - фиолетовый погрузчик и самый маленький член группы. Он носит клоунский нос и рыжий парик, похожий на парик Феррари, который иногда носит Гвидо. Его прототип, очевидно, мокрицы Так или Ролл.

Хункерс

Rimso
Хункерс - небольшой жёлтый автомобиль, который носит клоунский нос. Также его рот окрашен красной помадой. Вероятно, его прототип мокрицы Так или Ролл.

Римсо

Римсо, также известный как цирковой пикап - пикап, окрашенный в белый цвет с красным бампером, оранжевыми боковыми зеркалами и клоунским носом. Очевидно, его прототип божья коровка Фрэнсис, палочник Слим, или гусеница Хаймлих.

Галерея