ФЭНДОМ

Haul Inngas
Хол Иннгас
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Фиолетовый, белый,красный

Цвет глаз

Зелёный

Профессия

Гонщик Кубка Поршня (ранее)

Другая информация
Первое появление

Тачки

Хол Иннгас (англ. Haul Inngas) - гоночный автомобиль Кубка Поршня, который участвовал за гоночную команду Retread. Он модель - Brawny Motor Co. Spark GT, который имеет фиолетовую ливрею с красно-белыми линиями. Его гоночный номер - «79».

История

Тачки

Иннгас участвует в гонке Диноко 400 на Южном Мототреке. Но вскоре он попадает в аварию, вызванную Чико Хиксом, где впоследствии он сталкивается с Джеймсом Клинаром и Билли Ойлченджером, но так как он получает небольшой урон, он не продолжает гонку после пит-стопа. Между событиями "Тачек" и "Тачек 3", он уходит в отставку.

Профиль и статистики

Биография

  • "Европейский гонщик Хол Иннгас иммигрировал в США в начале 90-х. В Европе он был известен как один из самых виртуозных гонщиков по прохождению сложных трасс. Однажды с ним случился несчастный случай. Он возвращался домой из боулинга и выехал на встречную полосу. К счастью пострадало только его самолюбие. В этом же году он выиграл Кубок Поршня."

Факты

  • Хол Иннгас - чемпион Кубка Поршня.
  • Хол Иннгас - один из немногих гонщиков, которые не появились и не были заменены в Тачки 3.

Галерея