ФЭНДОМ

VroomaroundusBugusArtwork (1)
Фольксваген жуки
Основная информация
Цвет

Голубой

Цвет глаз

Голубой

Другая информация
Первое появление

Тачки

Фольксваген жуки (англ. Vroomaroundus Bugus) являются второстепенными персонажами, впервые появившимися в Тачках. Они напоминают жуков, особенно мух.

Тачки

VroomaroundusBugusCars

В Тачки

В Тачках, некоторые жуки появились, когда Салли показывает Молнии заброшенный Мотель "Колесо", где они летали везде. В сцене после титров, Фольксваген жук ударился о камеру когда проехали грязные Вэн и Мини. Явно удивлённый и смущённый жучок улетает в другую сторону.

Bugged10

Промокший жук в "Жучок"

Мэтр и призрачный свет

В Мэтр и призрачный свет, жучок пугает Мэтра своим жёлтым светом, который принял его за призрачный свет, который идёт за ним. Мэтр осторожно разглядел свет, и обнаружил, что это всего лишь фары Фольксвагена жука.

Мэтр-металлист

В Мэтр-металлист, Фольксваген жук летал рядом с погрузчиком барабанщиком, который старается его прогнать, но продолжает играть на барабанах, но громче, из-за чего Мэтр и его группа изменили их стиль музыки.

Жучок

В Жучок, Фольксваген жук подлетает к Шлангу, который поливал цветы, и стал раздражать Шланга. В попытках избавиться от жучка, Шланг стал метиться в него водой, и он останавливается, когда больше не слышит раздражающий шум. Тем не менее, он замечает промокшего жука под статуей Стэнли. Когда Шланг начинает дуть на его крылышки, жучок смог снова летать и позвал ещё двух других жучков.

Байки Мэтра: Видеоигра

В Видеоигре "Байки Мэтра", Фольксваген жук летал на экране.

Галерея