ФЭНДОМ

Filipio
Филипп
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Бордовый

Цвет глаз

Голубой

Другая информация
Первое появление

Cars: Mater-National Championship

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Джо Смит

Филипп (Филип в концепт-артах, англ. Philip) - английский турист. Его модель напоминает 1937 Cord 812 Cabriolet и 1937 Bugatti тип 64.

История

Cars: Mater-National Championship

В видеоигре Cars: Mater-National Championship, Филипп впервые появляется в сценке в дорожной гонке Трасса Радиатор-Спрингс. Молния МакКуин ехал по главной дороге Радиатор-Спрингс, когда вдруг он чуть не столкнулся с другой машиной. Когда Молния спрашивает туриста, почему он ехал по встречке, автомобиль представляется Филиппом и объясняет, что он из Англии, где движение дороги противоположное движениям дорог в США. Филипп был в восторге, когда понял, что говорит со знаменитым гонщиком Молнией МакКуином. Тут приезжает Док Хадсон, критикуя его за блокировку дороги. Филипп был в восторге от встречи со Стремительным Хадсоном Хорнетом.
Phillip
Молния МакКуин предлагает ему уроки вождения, которые он принимает, за частные уроки гонки. Разговор подслушивает Фрэд и с волнением просит включить и его. Подъезжает Барри и спрашивает скоро ли начнётся гонка, и хотя Док сначала сомневался, пятеро согласились о гонке в Радиатор-Спрингс.

Филипп также был соперником в дорожной гонке Заповедник Филмора и Гонка в каньоне. Также он был соперником на пятом уровне Салок-Догонялок перед Радиатор-Спрингс.

Мир Автомобилей

В книге Мир Автомобилей, когда Док ехал по Шоссе 66 в поисках новой работы, он увидел Филиппа на обочине дороги, у которого были проблемы с катушкой зажигания. К счастью, Док помог ему и Филипп был очень ему благодарен.

Галерея

Интересные факты

  • Изначала Филиппа хотели сделать персонажем за которого можно играть.