ФЭНДОМ

LightningMcQueenwithShovelCars
Эта статья или раздел находится в доработке.

Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии расширения, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.

Todd, the pizza planet truck
Тодд «Планета Пицца»
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Желтый, белый, красный

Цвет глаз

Голубой

Другая информация
Первое появление

Тачки

Тодд «Планета Пицца» (англ. Todd) – грузовик Планеты Пицца, который появляется в Тачки, Тачки 2 и Тачки 3. Он - модифицированная модель грузовика Планеты Пицца из первого фильма Disney/Pixar, История Игрушек. Тодд окрашен в жёлтую и белую ливреи с логотипом "Pizza Planet" на дверях. У него есть на крыше белая ракета с красным логотипом Pizza Planet. В "Безумной Восьмёрке", он участвовал под номером «07».

Биография

Тачки

Тодд появился на Международном Автотреке в Лос-Анджелесе, наблюдая как Даррел Картрип и Боб Катласс брали интервью перед гонкой.

Тачки 2

Тодд впервые появился в телешоу по телевизору в Мотеле "Колесо", где брал интервью в шоу "Tire Talky" как раз перед шоу Мела Дорадо. Он также появился в конце фильма, смотря Гран-При Радиатор-Спрингс рядом с Мией и Тией.

Тачки 3

Тодд появился как гонщик "Безумной Восьмёрки", вместе с Мисс Крошкой, Пушовером, Ти-Боуном, Джимбо и другими. Когда Суперфли в полёте сшиб Тодда, его ракета полетела в зрителей. После этого его поймали.

Интересные факты

  • Эта машина которая появлялась почти во всех мультиках Disney/Pixar, за исключением "Суперсемейки", но он появился в видеоигре фильма.
  • Он - единственная машина во вселенной Тачек со стеклоочистителем, поскольку он - модифицированная версия грузовика Планеты Пицца из "Истории Игрушек", хотя его стеклоочиститель был удалён в "Тачках 2".
  • Эта машина была основана на Toyota Hilux 1988.

Галерея