ФЭНДОМ

LightningMcQueenwithShovelCars
Эта статья или раздел находится в доработке.

Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии расширения, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.

Тех Диноко
Тех Диноко
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Золотистый, крыша окрашена под коровий цвет

Цвет глаз

Серо-голубой

Профессия

Владелец команды «Диноко»

Прозвища

Тех

Другая информация
Первое появление

«Тачки»

Тех Диноко (англ. Tex Dinoco) является владельцем гоночной команды "Диноко", создателем самого успешного нефтяного продукта в мире.

Биография

Спонсор Тех в бизнесе с незапамятных времён. Он ещё хоть куда и постоянно ищет новые таланты.

"Тачки"

В "Тачках" Тех является спонсором кампании "Диноко". Когда Кинг планировал завершать свою карьеру, он объявил, что тот кто выиграет кубок, тот может подписать контракт с "Диноко". Когда Маккуин помог добраться Кингу до финиша после его аварии с Чико, Тех предложил Маккуину подписать контракт, но Маккуин отказывается.

"Байки Мэтра"

Он появляется в "Мэтре Металлисте", когда предложил Мэтру подписать с ним контракт, когда тот проявил талант к музыке.

"Тачки 3"

В конце фильма, Тех предлагает Круз Рамирез спонсорство "Диноко", заменяя Кэла Реверса. Tex также покупает компанию "Rust-eze" у Стерлинга.

Внешний вид

Тех - это Cadillac Coupe de Ville. Он имеет корпус золотого цвета, муляж рогов на переднем бампере, а зад кабины раскрашен под "коровий" цвет.

Галерея