Тачки вики
Advertisement
Тачки вики
1346
страниц
LightningMcQueenwithShovelCars.jpg
Эта статья или раздел находится в доработке.

Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии расширения, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.

Основной логотип франшизы.

«Тачки» (англ. Cars) — вселенная (франшиза), состоящая из множества анимационных мультфильмов, короткометражек, видеоигр, книг и комиксов, созданная студией Pixar в 2006 году.

Хронологический порядок

Изображение Название Дата выпуска Описание
Cars poster 3.jpg
Тачки 9 июня 2006 года После финальной гонки сезона Кубка Поршня и тройной ничьи, гоночный автомобиль Молния МакКуин отправляется в Лос-Анджелес, чтобы соревноваться за титул чемпиона и трофей Кубка Большого Поршня. Однако по дороге Молния выкатывается из своего трейлера и попадает в городок Радиатор-Спрингс, где его приговаривают к общественным работам. Со временем МакКуин становится другом для всех жителей города и понимает, что в жизни есть много уникальных вещей, помимо гонок и славы.
Mater and the Ghostlight title card.png
Мэтр и Призрачный Свет 7 ноября 2006 года Шериф рассказывает всем историю таинственного духа, который блуждает по ночам и выискивает своих жертв. Мэтр пугается этой страшилки и горожане Радиатор-Спрингс решают подшутить над ним, в наказание за его шалости. Они помещают на его буксировочный крюк лампу, которую Мэтр принимает за того самого духа и пытается спастись от него, но в конце концов, узнаёт правду.
Carsvideogamecoverart.png
Cars: The Video Game 6 июня 2006 года Когда Молния МакКуин входит в свой второй сезон Кубка Поршня, он ищет помощи как от старых, так и от новых друзей. Несмотря на то, что игра была выпущена за три дня до выпуска первого фильма, события игры разворачиваются после событий фильма.
Advertisement