ФЭНДОМ

LightningMcQueenwithShovelCars
Эта статья или раздел находится в доработке.

Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии расширения, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.

AAA CARS LOGO

Этот логотип часто используется для представления франшизы Тачки.

Тачки — франшиза, состоящая из полнометражных фильмов, короткометражных мультфильмов, видеоигр, книг, комиксов и т.д., созданная Pixar в 2006 году.

Основные выпуски

Изображение Название Дата выпуска Описание
Cars poster 3
Тачки Июнь, 2006 год После финальной гонки сезона Кубка Поршня и тройной ничьи, гоночный автомобиль Молния МакКуин отправляется в Лос-Анджелес, чтобы соревноваться в тай-брейке. Однако, по дороге, Молния выкатывается из своего трейлера и попадает в город Радиатор-Спрингс, где его приговаривают к исправительным работам, чтобы починить дорогу, которую он разорвал. Хотя поначалу он ненавидит всё связанное с городом, Молния заводит много новых друзей и узнает, что есть больше жизни, чем победа, и льготы, которые приходят с ней.
Mater and the Ghostlight title card
Мэтр и Призрачный Свет Ноябрь, 2006 год Когда Шериф рассказывает историю о Призрачном свете для жителей, Мэтра очень впечатляет страшилка и горожане решают подшутить над ним в наказание за его шалости, помещая на его буксировочный крюк лампу. Думая, что это тот самый дух, Мэтр пытается убежать от него, но в конце концов, узнает правду.
Carsvideogamecoverart
Cars: The Video Game Июнь, 2006 год Когда Молния МакКуин входит в свой второй сезон Кубка Поршня, он ищет помощи как от старых, так и от новых друзей, чтобы приобрести некоторую практику, и увенчаться чемпионом. Несмотря на то, что игра была выпущена за три дня до выпуска Тачки, события игры происходят после событий фильма.