ФЭНДОМ

Junior Moon
Сэмми Гон
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Чёрный

Цвет глаз

Синий

Профессия

Гонщик Кубка Поршня (ранее)

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Джуниор Джонсон
900px-Flag of Russia.svg Николай Федорцов

Сэмми "Крепыш" Гон (англ. Junior Moon) – бывший гонщик Кубка Поршня. Он был вдохновлён и озвучен самим Джуниором Джонсоном. Его модель - Форд Стандартное Купе 1940 года.

История

Тачки 3

Появился вместе с Выхлопом, Луизой Нэш и Ривером Скоттом в гараже Выхлопа, помогая с тренировкой Молнии МакКуина. Также появился во флэшбэках, во время гонки с Доком Хадсоном, в его гоночные дни.

Тачки 3: Навстречу Победе

Сэмми Гон был играбельным персонажем в Тачки 3: Навстречу Победе. Как и большинство игровых персонажей, он будет разблокирован за выполнение неопределённого количества проверок и навыков. Он является единственным играбельным персонажем, которого озвучивал тот же актёр, что и в фильме.

Появления

Профиль и статистики

  • Биография
    • "Задолго до того, как появились официальные гоночные треки, усовершенствованные автомобили устраивали собственные соревнования ради развлечения — они гоняли по просёлочным дорогам, окружённым деревьями, и путь их освещала лишь луна. Именно там Сэмми Гон начинал свою карьеру и получил своё имя. Сэмми ездил по своим правилам. Хад и остальные основатели Кубка Поршня очень любили кататься вместе с ним."

Галерея