ФЭНДОМ

Snot rod
Сморкач
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Оранжевый

Цвет глаз

Зелёный

Профессия

Член банды стритрейсеров

Родной дом

Драг-Сити

Другая информация
Первое появление

Тачки

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Марио Андретти
900px-Flag of Russia.svg Борис Хасанов

Сморкач (англ. Snot Rod) - является одним из стритрейсеров, колесящих по дорогам Америки и задирающихся на каждого встречного.

Биография

Ранняя жизнь

Однажды Сморкач прислушался к своему доктору и уехал в горы, лечить аллергию. Там он встретил банду Нарушители Дорожных Правил, которые предложили ему присоединится к команде. Он согласился, позже сделал себе  тюнинг. Он по прежнему страдает аллергией, но всей банде это нравится. Сморкач отвечает за отгон других машин с дороги.

"Тачки"

Появляется в начале, когда в Мак, очень уставший, едет по дороге. Появляются Сморкач, Ди-Джей, Поршняк и Винтец, которые начали толкать Мака, чем вызвали падение игрушки на панель и дверь трейлера открылась.. Банда уезжает, когда Сморкач пронзительно чихнул и разбудил Мака, после чего Молния МакКуин выкатился на трассу.

Позже Сморкач появляется с его бандой в сцене титров, когда они на быстрой скорости проехали мимо Шерифа, но он их поймал и заставил покрыть новое покрытие для дороги.

"Байки Мэтра"

"Токио Мэтр"

Выясняется, что он и другие хулиганы остались жить в Радиатор-Спрингс, а также его показали, когда он там гонялся.

Cars: Mater-National Championship

Появляется как противник во многих гонках игр: в гонке МакКуина с Отто; "Гран-При Ржавого Капота", "Щучий Хвост", а так же один из противников на "Гонка на стадионе №3".
Snot rod

Факты

  • Он единственный стритрейсер из всей банды, у которого нет внутренней подсветки.
  • Изначально задумывался как играбельный персонаж в игре Cars: Mater-National Championship, однако по неизвестным причинам разработчики отказались от этой идеи.

Внешний вид

Сморкач - сильно тюнингованая, оранжевая машина марки Dodge Charger R\T. В его тюнинг входит:

  • Большой воздухозаборник.
  • Огромные задние колёса
  • Выхлопные трубы, расположенные по бокам.

Игрушки

  • В 2006 году вышла игрушечная машинка-Сморкач.