ФЭНДОМ

Slider Petrolski
Слайдер Петролски
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Жёлтый, чёрный, белый

Цвет глаз

Зелёный

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

Тачки

Слайдер Петролски (англ. Slider Petrolski) - является одним из двух гонщиков для гоночной команды Sidewall Shine, вместе с Зебом. Он является моделью Capitol Motors Verve XT, который окрашен в жёлтый и чёрные цвета, с номером 74, окрашенным в белый цвет на дверях и крыше. У него есть логотип Sidewall Shine, изображённый на капоте и багажнике.

История

Тачки

Cars-disneyscreencaps.com-784

Петролски конкурирует в гонке Диноко 400.

Слайдер участвует на Южном Мототреке, среди тридцати пяти других конкурентов. Когда Чико Хикс устраивает огромную аварию, Слайдер является одним из многих участников, сталкиваясь с Флойдом Малвихиллом и получая небольшой урон, хотя он оказывается в силах продолжить гонку, но заканчивает её либо на предпоследнем, либо на последнем месте.

Появления

Профиль и статистики

Тачки

  • Биография
    • "Родители Слайдера Петролски назвали его в честь дяди, знаменитого гонщика по грунтовым трекам Слайда Пауэрса, занимавшего почётное место на импровизированных песчаных треках в конце 1940-х. Слайдер хотел стать похожим на дядю. Он начал гонять ещё в юном возрасте, бросая вызов фурам для перевозки почты, таксистам и грузовым фургонам, да и обычным ничего не подозревающим автомобилям. Он даже вступил в гонку с полицейской машиной, но такое было лишь однажды."

Галерея