ФЭНДОМ

Raoul caroule
Рауль Заруль
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Синий, красный, белый

Цвет глаз

Голубой

Профессия

Французский раллийный автомобиль, Участник Мирового Гран-При

Родной дом

Эльзас, Франция

Другая информация
Первое появление

Тачки 2

Рауль1
Рауль2
Рауль3
Рауль4
Рауль5

Рауль Заруль (англ. Raoul ÇaRoule) - является французским раллийным автомобилем, который участвовал в Мировом Гран-При. После дебюта в Тачки 2, Рауль стал появляться в некоторых видеоиграх, что сделало его повторяющимся персонажем во франшизе Тачки.

История

Тачки 2

Во французской версии мультфильма Рауль Заруль появляется на вечеринке в Токио вместо Джеффа Горвета. Рауль участвует в первом этапе Мирового Гран-При в Токио, где он был замечен на грунтовом отрезке трассы. Он обогнал Франческо Бернулли, используя тот же навык, что и Молния МакКуин, чтобы опередить соперника. Рауль Заруль - один из нескольких участников соревнования, чьи двигатели не были спалены во время гонки.

Однако во время второго этапа в Порто-Корса он врезался в Мигеля Камино и Макса Шнеля вместе с Трипом Обгонетски. Помимо этого, его можно было заметить на последних позициях большую часть времени.

Рауль участвовал в финальном этапе в Лондоне, любуясь толпой болельщиков вместе с Трипом Обгонетски.

Рауль также участвует в соревновании Гран-При Радиатор-Спрингс в конце фильма, где он обгоняет большинство участников, выезжая с трассы и мчась по грунту.

Cars 2: The Video Game

В Cars 2: The Video Game Рауль является играбельным персонажем, который доступен в самом начале.

У него легкая весовая категория.

Disney Infinity

Рауль появляется на изображении в Мастерской боди-арта Рамона.

Cars: Fast as Lightning

Рауль - играбельный персонаж в этой игре. Его трек и он сам разблокируется после того, как игрок найдет все стикеры на треке Сю Тодороки.

Общие сведения

Физическое описание