ФЭНДОМ

Rusty Cornfuel
Расти Конфюэль
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Фиолетовый, белый, жёлтый

Цвет глаз

Жёлтый

Профессия

Гонщик Кубка Поршня (ранее)

Родной дом

Миссисипи

Другая информация
Первое появление

Тачки

Расти Конфюэль (англ. Rusty Cornfuel) – один из гонщиков, которые участвуют за гоночную команду Tow Cap в гонках Кубка Большого Поршня вместе с Кларксоном. Он модель - Brawny Motor Co. Spark GT, окрашенный в фиолетовый и белый цвет, с номером 4, нарисованным на крыше и дверях. Логотип Tow Cap изображён на капоте, а также на багажнике. Между событиями Тачки и Тачки 3 он ушёл на пенсию и был заменён Джеком ДеПостом.

История

Тачки

RustyCornfuelCars

Маккуин обгоняет Расти и Флойда

Расти является одним из тридцати шести конкурентов за Кубок Поршня. Сначала он встречается на позиции вместе с Флойдом Малвихилом, когда Молния МакКуин проходит мимо него, используя бордюр, чтобы проскочить между ними. Позже, Расти участвует в огромной аварии, но не страдает от какого-либо серьезного ущерба и продолжает гонку.

The World of Cars Online

Расти можно было встретить в качестве одного из соперников, с которым игрок встречается на Большом Горном Треке, вместе с Флойдом Малвихилом и Руби Оаксом.

Профиль и статистики

Биография

"Расти Конфюэль вырос на ферме в Миссисипи, где без устали гонялся по пыльным дорогам со своими друзьями. Но он был упорным и накопил денег на участие в гонках Кубка Большого Поршня, где его заметил богатый спонсор. С тех пор денежных проблем у него нет, он помогает своей семье и друзьям в Миссисипи."

Галерея

Факты

  • Гоночный номер Расти Конфюэля - 4, занимает второе место наименьшего числа среди любого гонщика Кубка Поршня в серии Тачки, только в «Тачки 3» появляются гонщики Джимми Кабсом и Флип Давр, они оба с номером 00, который является наименьшим числом.