ФЭНДОМ

«Призрачный Свет», или «Полночный Свет» - это дух, которого описывают как голубой свет, который обитает на Шоссе 66.

История

Тачки

После того, как Мэтр и Молния МакКуин возвращаются с прогулки по пастбищу тракторов, Мэтр говорит, что на следующий день он хотел бы поискать призрачный свет. Когда пресса прибывает в Радиатор-Спрингс, узнав о присутствии МакКуина, Мэтр ошибочно принимает, что свет от прожектора на МакКуине - это Призрачный Свет, но он оказывается прожектором вертолета Кэти Коптер.

Мэтр и Призрачный Свет

Мэтр шутя вспоминает Призрачный Свет, но Шериф предупреждает, что нельзя дразнить эту легенду, рассказывая жителям жуткую историю. После этого все жители уезжают спать, оставляя Мэтра одного на улице. Затем он отправляется к себе домой и замечает синий свет позади себя, полагая, что это и есть тот самый дух. Перепугавшись, Мэтр пытается убежать от света, промчавшись через весь город, до тех пор, пока не обнаруживает, что «Призрачный свет» был синей лампой, которую жители прикрепили к его буксировочному крюку в наказание за его шалости.