ФЭНДОМ

Ponchy Wipeout
Пончи Вайпаут
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет
  • Голубой, белый, красный, оранжевый (в первой части)
  • Голубой, красный, белый, чёрный, жёлтый (в третьей части)
Цвет глаз

Голубой

Профессия

Гонщик Кубка Поршня (раньше)

Другая информация
Первое появление

Тачки

Пончи Вайпаут (англ. Ponchy Wipeout) - профессиональный гоночный автомобиль, который участвовал за гоночную команду Bumper Save в гонках Кубка Большого Поршня. Он - Brawny Motor Co. Spark GT, который окрашен в голубой, белый и красные цвета, с логотипом Bumper Save, изображённым на его капоте, чёрными покрышками и оранжевым спойлером, а его гоночный номер - 90, окрашен в красный цвет.

История

Тачки

Пончи участвовал в Диноко 400, и был вовлечён в аварию, устроенную Чико Хиксом. Тем не менее он смог продолжить гонку, закончив её на последних позициях.

Тачки 3

Пончи конкурирует в сезоне Кубка Поршня 2016 года, но с другой окраской. После гонки Лос-Анджелес 500, его заменяет гонщик нового поколения Пол Лошсил.

Профиль и статистики

Тачки

  • Биография
  • "Пончи работал дублером над фильмом о паре умных патрульных офицеров калифорнийского шоссе под названием «Дурноглаз». Тогда его заметили и завербовали в качестве профессионального гонщика. Пончи перешел с большого экрана на маленький, но, по крайней мере, он включает гораздо меньше преднамеренных сбоев."

Галерея