ФЭНДОМ

Отис (англ. Otis) - cтарый ржавый автомобиль, который постоянно ломается на окраинах городка Радиатор-Спрингса.

Биография

Отис давно живёт в Радиатор-Спрингс. Он настолько стар, что когда он выезжает на прогулку, он глохнет там и его приходиться "дотаскивать" до Радиатор-Спрингс. К счастью для него в Радиатор-Спрингс живёт Мэтр, который помогает ему добраться до городка. 

"Тачки 2"

Отис появляется в начале фильма, когда в очередной раз заглох посреди дороги. Мэтр увидел его и подвёз до Радиатор-Спрингс. Но как только Мэтр заприметил приехавшего Маккуина, он погнался к нему, совершенно забыв об Отисе. Когда Мэтр резко остановился, Отиса отдачей кинуло прямо в мастерскую, где его начал ремонтировать Рамон. Позже появляется в конце, где Мэтр вновь подвозит его в мастерскую с реактивным ранцем. 

Внешний вид

Отис - это старый автомобиль голубого цвета с белой полосой на корпусе. Он покрыт ржавчиной, особенно в области бампера.  

Факты

  • Он давно живёт в Радиатор-Спрингс, хотя странно, что он не появился в первом фильме - «Тачки».