ФЭНДОМ

Murray Clutchburn
Мюррей Клатчберн
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Зелёный, оранжевый, белый

Цвет глаз

Голубой (фильм, рисунки)
Карий (игрушка Die-cast)

Профессия

Профессиональный гоночный автомобиль Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

Тачки

Мюррей Клатчберн (англ. Murray Cluthburn) - профессиональный гоночный автомобиль, который участвовал за гоночную команду Sputter Stop.

История

Тачки

Мюррей конкурирует за Кубок Поршня в 2005 году. Однако Чико устраивает крупную аварию в которую попадают все участники, за исключением самого Чико, Кинга, Молнии МакКуина, Дейла Эрнхардта и Мака АйКара. Мюррей столкнулся с Уинфордом и Ральфом Карлоу. Он получил небольшие повреждения, но сумел продолжить гонку после пит-стопа и закончить её на 9-м месте.

Тачки 3

Мюррей конкурирует в сезоне Кубка Поршня 2016 года. Несмотря на выступление Джексона Шторма и популярность среди гонщиков нового поколения, Мюррей остаётся в спорте до гонки в Лос-Анджелесе 500. Однако после гонки, он либо уходит, либо увольняется спонсором, и его заменяет гонщик нового поколения по имени Шелдон Шифтер, который принимает участие в гонке во Флориде 500 в 2017 году.

Модель

Модель Мюррея — Stodgey Suaver EX. Его максимальная скорость составляет 190 миль в час и у него 640 лошадиных сил. Он окрашен в тёмно-зелёный цвет, с оранжевыми узорами на капоте, крыше и дверях. У него есть логотип «Sputter Stop» на капоте, а номер «92» на крыше и дверях. У него есть оранжевый спойлер, чёрные диски и чёрная решетка.

Появления

Полнометражные фильмы

Профиль и статистики

  • Биография
    • "Первый вкус победы Мюррей вкусил на Олимпийских играх в 1984 году. Эта победа и открыла ему дорогу к соревнованиям за Кубок Большого Поршня."

Галерея

Факты