ФЭНДОМ

N2o cola
Мэнни Флайвилл
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Фиолетовый, зелёный, белый

Цвет глаз

Голубой

Профессия

Гонщик Кубка Поршня(ранее)

Другая информация
Первое появление

Тачки

Мэнни Флайвилл (англ. Manny Flywheel) - гоночный автомобиль N2O Cola. Он - Crown Celesta, который окрашен в фиолетовый цвет, с зелеными линиями. У него есть логотип N2O Cola, изображённый на капоте и задних крыльях, а также номер 68, нарисованный на крыше и дверях. В Тачки 3 его заменяет Паркер Питстоп.

История

Тачки

Мэнни - один из конкурентов, участвующих на Южном Мототреке. Впоследствии он был вовлечен в огромную аварию, как и многие другие гонщики. Во время аварии он врезался в борт, прежде чем столкнуться с Дэви Апексом.

Между событиями Тачки и Тачки 3 Мэнни либо уходит в отставку, либо заменяется N2O Cola, и его место занимает Паркер Питстоп.

Профиль и статистики

Тачки

  • Биография
    • "Еще в начале своей карьеры номер 68 Мэнни Флайвилл становится самым последовательным в достижении своей цели. Он гордиться своим спонсором N2O Nitro Cola, в котором содержится азот, что дает дополнительный ПКП двигателю. Однако по иронии судьбы сам Мэнни не может потреблять это горючее, т.к. его использование запрещено на гонках Кубка Большого Поршня." 

Галерея