ФЭНДОМ

MissFritter
Мисс Крошка
Основная информация
Пол

Женский

Цвет

Жёлтый

Цвет глаз

Голубой

Профессия

Легенда дерби
Школьный автобус (ранее)

Родной дом

Овраг Грома

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Лиа Делария
900px-Flag of Russia.svg Елена Терновая

Мисс Крошка (англ. Miss Fritter) - легенда дерби с запугивающим видом. Это грозный школьный автобус с выхлопными трубами в виде рогов, цепью на радиаторной решётке и зазубренным знаком «стоп». Мисс Крошка коллекционирует номерные знаки тех, кого она вынесла на трассе.

Внешность

Мисс Крошка — это школьный автобус жёлтого цвета на гоночных шинах, на которых распылителем нарисованы перекрещенные гаечные ключи. У неё голубые глаза, выхлопные трубы, напоминающие бычьи рога, цепь, закреплённая на капоте. Из выхлопных труб Мисс Крошка может выпускать пламя. Корпус мисс Крошки помят во многих местах.

История

Тачки 3

Мисс Крошка натыкается на замаскированного Молнию МакКуина и Круз Рамирез после того, как они ошибочно участвуют в её сумасшедшем дерби. Она высмеивает двух «новичков», давая им прозвища. В последующем хаосе дерби она успешно устраняет всех соперников, кроме Круз и МакКуина. Она готовится напасть на них, но МакКуин вступает в конфликт, и им удается победить раздраженную Мисс Крошку.

Тачки 3 - Знакомьтесь, Мисс Крошка!

Тачки 3 - Знакомьтесь, Мисс Крошка!

Сразу после этого грязь маскировка слетела с Молнии из-за грузовика водовоза Мистера Капли, который спешил на помощь Крошке, но перевернулся из-за Круз и выпустил большую струю воды из цистерны на МакКуина. Зрители были рады приветствовать легенду гонок и за победу вручили им Кубок "Оврага Грома". Во время рецензируемого интервью Мисс Крошка подробно объясняет прессе, что она является огромным фанатом МакКуина и заявляет, что она рада встретиться с ним.

Во время гонки во Флориде 500 Мисс Крошка и другие участники дерби наблюдают за гонкой по телевизору и приветствуют МакКуина и Рамирез.

Тачки 3: Навстречу Победе

Мисс Крошка является игровым персонажем в Тачки 3: Навстречу Победе. Появляется в качестве первого босса, когда хочет свести счёты с МакКуином, но проигрывает. В конце гонится за Джексоном Штормом..

Галерея