ФЭНДОМ

Mildred bylane
Милдред Билан
Основная информация
Пол

Женский

Цвет

Бежевый, оттенки жёлтого, серый

Цвет глаз

Зелёный

Другая информация
Первое появление

Тачки

Милдред Билан (англ. Mildred Bylane) - 1944 Hollismobile Driftwood, которая однажды посетила Радиатор-Спрингс.

Биография

Тачки

Милдред появилась в воспоминаниях Салли. когда Радиатор-Спрингс был в рассвете сил. В воспоминании милдред поменяла шины у Гвидо и Луиджи.

Общая информация

  • Официальная биография

"Милдред Билан впервые посетила Радиатор-Спрингс летом 1943 года в рамках рекламного тура USO. Когда она случайно свернула в место где много цветов, она познакомилось с никем иным как с застенчивым жителем города Шлангом. после того как Милдред покинула свою роботу в городе, она попрощалась со Шлангом и дала ему красную розу, чтобы он запомнил её. До сих пор он сохраняет свою память о ней, заботясь о потомках этого самого цветка."

Галерея

Факты

  • Согласно биографии Милдред, она является частью организации под названием USO. Это может быть компания Объединенной сервисной организации, из реальной жизни, которая направленна на оказание услуг тем, кто живет в Соединенных Штатах.
  • Биология Билан также упоминает, что она встретила Шланга в 1943 году, несмотря на то, что он жил в середине 60-х.