ФЭНДОМ

Miguel camino
Мигель Камино
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Жёлтый, красный и чёрный

Цвет глаз

Зелёный

Профессия

Испанский гоночный автомобиль Мирового Гран-При

Родной дом

Памплона, Испания

Другая информация
Первое появление

Тачки 2

Мигель Камино - это испанский гоночный автомобиль, который участвовал в Мировом Гран-При в Тачки 2. С тех пор он стал появляться в играх, что сделало его повторяющимся персонажем во франшизе Тачки.

Биография

Тачки 2

В «Тачки 2» Мигель Камино участвует в Мировом Гран-При под номером 5. В первой гонке он стартует со 2ой позиции, но не финиширует, так как попадает под излучение камеры Лимонов, и он спалился двигатель. На втором этапе Гран-При он выступает чуть лучше, чем в Токио, но он всё ровно попадает в аварию, сталкиваясь с Сю Тодороки и Максом Шнелем. Тем не менее, он поправлялся и смог участвовать на третьем этапе, где он очень хорошо выступал, всё время держась рядом с МакКуином и Франческо. После он участвовал в Гран-При Радиатор Спрингс.

Удаленная сцена гонки в Токио

Мигель стартует со 2ой позиции,после первого отрезка он находиться на 6-8 позиции, на последнем после грунтового участка, и заканчивает первый круг на 6ом месте.

Cars 2: The Video Game

В Cars 2: The Video Game, Камино является играбельным персонажем.

Общие Сведения

Мигель -Grand Touring Sports SS-E Racer 2007 года. Его максимальная скорость-200 миль/ч, которой он может достичь примерно за 11 секунд. Его тип двигателя - DOHC V-8 с мощностью 570 лошадиных сил. Он может разогнаться до 60 миль/ч за 3,6 секунды. Он очень похож на Corvette, Ginetta и Ferrari 599. Его шины Tok-Eo P215 / 65R15 89H, тяга A, температура A.

226px-Wp c2 miguel 1920x1200

Мигель окрашен в тёмно-желтый цвет, с разноцветными пятнами по всему телу. У него есть красные рисунки на дверях, а также черная звезда рядом с его номером «5». У него большой черный спойлер и хромированные диски.

Профиль и статистики

  • "Самый известный, восхитительный и очаровательный автомобиль Испании - Мигель Камино из Памплоны. Он впервые привлек внимание своей родной страны, участвуя в печально известном «Беге бульдозеров». Его талант, стиль и скорость в качестве тореадора в бульдозерном кольце вдохновили болельщиков. И вскоре, благодаря этой скорости, на него обратили внимание болельщики и гонщики Grand Touring Sport. И теперь Мигель Камино выступает за свою страну на Мировом Гран-При."

Появления

Художественные фильмы

Игры

Факты

  • В испанской версии "Тачек 2", на вечеринке в Токио появляется еще один испанский гонщик - Фернандо Алонсо. У него такая же модель, как у Мигеля - Grand Touring Sports SS-E Racer 2007
  • Его тренера зовут Петро Карталина.
  • Имя Мигеля Камино - отсылка га Chevrolet EI Camino. Сamino - это испанское слово, которое переводиться как "Дорога"
  • По ошибке, у его игрушки красный спойлер, хотя в фильме он был черный.
  • В польской версии мультфильма Мигеля зовут Мигель Алькантара, что является отсылкой на испанский город Алькантара.