ФЭНДОМ

Max schnell
Макс Шнель
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Тёмно-фиолетовый с цветами Германского флага

Цвет глаз

Синий

Профессия

Гоночный автомобиль

Родной дом

Штутгарт, Германия

Другая информация
Первое появление

Тачки 2

Озвучка

Неизвестно

Макс Шнель, также известный как Себастьян Шнель в Германии - известный немецкий гоночный автомобиль, который несколько раз появлялся во франшизе Тачки. Первоначально выступая среди конкурентов Мирового Гран-При в Тачки 2, Шнель сделал последующие выступления в таких играх, как Cars 2: The Video Game и Тачки: Быстрые как Молния.

Общая информация

Физическое описание

Модель Макса - AMG-Mercedes DTM C-класса. Его максимальная скорость - 160 миль в час, с нуля до шестидесяти миль в час достигает за 3,8 секунды, имеет 4.0-литровый двигатель V-8 и 470 лошадиных сил. Он окрашен в тёмно-фиолетовый цвет с рисунком немецкого флага на багажнике и крыше. На его капоте есть логотип "World Torque Champion League". У него серые диски и чёрный спойлер с надписью "Мировое Гран-При".

Силы и способности

Помимо того, что Шнель является невероятно талантливым гоночным автомобилем, который способен на выдающиеся гоночные способности, он также продемонстрировал мастерство в шпионской подготовке и способен использовать различное оружие. Кроме того, официальная биография Макса признает его талант в технике.