ФЭНДОМ

Mike wazowski
Майк Вазовски
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Зелёный

Цвет глаз

Зелёный

Профессия

Сотрудник Monster Trucks Inc.

Другая информация
Первое появление

Тачки

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Билли Кристал (Тачки)
1600px-Flag of the United States.svg Карлос Алазраки (Cars: Mater-National Championship, Cars: Race-O-Rama)
900px-Flag of Russia.svg Андрей Матвеев

Майк Вазовски (англ. Mike Wazowski) - персонаж, появившийся в фильме Тачки, в серии Токио-Мэтр и в играх Cars: Mater-National Championship и Cars: Race-O-Rama. Является помощником и другом Салливана. Он основан на одноименном персонаже из другого мультфильма Pixar - Monsters Inc.

Тачки

В фильме "Тачки" Майк на пару с Салли появляются в

сцене с титрами, когда жители Радиатор-Спрингс смотрят фильм Monster Trucks Inc. В сцене фильма показывают изгнание персонажей из-за Бумобиля, и как они ссорятся. Но там их встречает Йети, который предлагает им эскимо.

Согл

Майк и Салли

Байки Мэтра

Токио Мэтр

Майк и Салли появляются в японском здании из открытых дверей, когда Мэтр исполняет дрифт.

Cars: Mater-National Championship

В игре Майк - гость, прибывший на Чемпионат. Он появляется в свободной езде, проезжающим по дорогам Радитаор-Спрингс. Так же, за него мы играем в Мини-игре "Последний Смех", где мы против Салли ездим и собираем канистры со смехом. Так же, он может быть выбран в аркадном режиме для той же мини-игры.

Характеристики

  • Супертопливо: 3.
  • Ускорение: 5.
  • Управление: 5.
  • Устойчивость: 1.

Cars: Race-O-Rama

В Cars: Race-O-Rama за Майка можно поиграть в Guido Kart.

Основная информация

Майк - это Heebie-Jeebie Buggy Inc. Cycoupe зелёного цвета. У него есть 2 маленьких рога, а так же он является циклопом с одним глазом. Майк всегда пытается показаться в представлении грузовиком монстром, хотя сам и боится некоторых больших машин.