ФЭНДОМ

Lewis hamilton
Льюис Хэмилтон
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Чёрный с жёлтыми полосками

Цвет глаз

Карий

Профессия

Британский/Гренадский гоночный автомобиль Мирового Гран-При

Родной дом

Стивенидж, Хартфордшир, Англия

Другая информация
Первое появление

Тачки 2

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон (англ. Lewis Hamilton) — британский гоночный автомобиль, который является одним из участников Мирового Гран-При в Тачки 2.

История

Тачки 2

Впервые Льюис появляется, когда разговаривает с Молнией МакКуином и Джеффом Горветом во время открытия церемонии Мирового Гран-При в Токио. Когда они наблюдают за Мэтром, который в это время отвлекает Мастера Дзена от работы, Льюис интересуется, с кем он приехал.

Его видно вместе с другими участниками Мирового Гран-При, когда Мэтр врывается на сцену, чтобы попить воды с дисплея, из-за огромного количества васаби, что он съел, приняв это за фисташковое мороженное.

Затем он участвует в гонке в Токио, занимая предположительно среднюю позицию после финиша.

Он участвует во второй гонке в Порто-Корса, мчась сзади Джеффа Горвета. Когда во время гонки, куча участников Мирового Гран-При попадают в аварию, сталкиваясь друг с другом, Льюис и Горвет вовремя успевают остановиться, оставаясь единственными, кто смог уцелеть в гонке.

Он также участвует в финальной гонке в Лондоне. Когда начинается гонка, Льюиса можно было заметить на четвертой позиции.

Помимо этого, он принимает участие в гонке Гран-При Радиатор-Спрингс. Он и Джефф разговаривают друг с другом, когда выстраиваются на стартовой линии, где впоследствии в течении гонки их можно увидеть вместе.

Факты

  • Он назван в честь гонщика Льюиса Хэмилтона.