ФЭНДОМ

LightningMcQueenwithShovelCars
Эта статья или раздел находится в доработке.

Эта статья или раздел отмечена как находящаяся в стадии расширения, что указывает на то, что детали незавершенные или неточные. Пожалуйста, помогите внести свой вклад, добавив фотографии и информацию, исправляя ошибки и улучшая общее качество страницы.

Louise nash
Луиза Нэш
Основная информация
Пол

Женский

Цвет

Белый, розовый

Цвет глаз

Зелёный

Профессия

Гонщица Кубка Поршня (ранее)

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Марго Мартиндейл
900px-Flag of Russia.svg Ирина Гришина

Луиза «Бесстрашная» Нэш (англ. Louise "Barnstormer" Nash) - бывшая гонщица Кубка Поршня, которая соревновалась в гонках в 1950-х годах. Её гоночный номер - 94. Характер Луизы Нэш вдохновлен водителем NASCAR Луизой Смит. Её модель - Nash Ambasador 1950 года.

История

Тачки 3

Молния МакКуин и Круз Рамирез встречают Луизу Нэш и несколько других легенд Кубка Поршня во время посещения Автомобильного Сервиса Выхлопа. Она присутствовала в гонке, где Док Хадсон сильно пострадал на пляже Дейтона.

Тачки 3: Навстречу Победе

Луиза Нэш является играбельным персонажем в "Тачки 3: Навстречу Победе"

Общая информация

  • Биография
    • "Луиза Нэш была известна как первая женщина-гонщик в истории Кубка Поршня. она выиграла 3 гонки подряд в своем первом сезоне против Дока Хадсона. Луизе пришлось украсть её номер, чтобы участвовать в гонках. Бесстрашный стиль вождения Луизы вскоре завоевал уважение всех машин. Даже после отставки, Луиза всё ещё любит гонки и гонять на максимальной скорости."

Факты

  • Автомобиль, очень похожий по дизайну и окраске Луизы, появляется в Тачки во флэшбеке, когда Салли рассказывает о том, что случилось с Радиатор-Спрингс после постройки Межштатного шоссе 40.

Галерея