ФЭНДОМ

Candice
Кэндис
Основная информация
Пол

Женский

Цвет

Розовый

Цвет глаз

Синий

Профессия

Гонщица

Студент Гоночной Академии Чико Хикса (ранее)

Родной дом

Санта-Карбюрера

Другая информация
Первое появление

Cars: Race-O-Rama

Кэндис (англ. Candice) - гонщица. Она похожа на Салли Карреру.

История

Cars: Race-O-Rama

В видео-игре Cars: Race-O-Rama, Кэндис была первым персонажем, который соревновался с Молнией МакКуином в Cars: Race-O-Rama в Санта-Карбюрере. Она имеет очень испорченный, презюмируемый и эгоистичный характер. Она впервые появляется в ролике в гонке "Candice's Glam Tour", где она была представлена Чико Хиксом ​​, и некоторые фанаты болели за неё. Молния думал, что у него проблемы с папарацци. Кэндис говорит, что единственная проблема, которая будет у него, когда она его победит на треке. Затем она участвует в гонке. Она мчалась за Гоночную Академию Чико Хикса, но вскоре Молния её победил. В конечном ролике, она расстраивается о проигрыше, и она звонит своему папе, чтобы сказать, что она хочет "Новые шины, новую краску... всё новое и прямо сейчас!" Её папа согласился, дать ей некоторые вещи. Тогда она ушла сказав, что ей нужно сделать покупки. 

Она также появляется в "Point to Points 2" и в "Reunion Rundown". Позже, в конце игры, в конечном ролике "Chick Hiks Showdown", она извиняется за свое поведение во время гонок вместе со Стингером и Эль Мачизмо. Она также переводит выражения Стингера. Молния принимает извинения, и приглашает ее, Стингера и Эль Мачизмо прийти в Гоночную Академию Дока Хадсона в любое время.

Галерея