ФЭНДОМ

CruzRamirez
Круз Рамирез
Основная информация
Пол

Женский

Цвет

Жёлтый

Цвет глаз

Карий

Профессия

Тренер и гоночный инструктор Гоночного Спорт-Комплекса
Гонщица Кубка Поршня

Прозвища

Мутивационная машина
Фрэнсис Бамперс
Фанатка (Джексон Шторм)
Карамелька (Мисс Крошка)
Пушистое облачко (сама и Молния МакКуин)

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Крус Рамирес, или Круз Рамирез - одна из главных героев мультфильма Тачки 3. Узнав о её талантах, МакКуин уходит в отставку от своего спонсора Rust-eze, а Рамирез занимает его место. Её гоночный номер - 51, вдохновлён покойным Доком Хадсоном.

Биография

Круз Рамирез - молодой, латиноамериканский гоночный тренер и инструктор, которая работает в Гоночном Спорт-Комплексе Ржавейка. Большая поклонница Молнии МакКуина; Рамирез охотно помогает ветерану-гонщику, когда он обращается к ней за помощью после аварии во время гонки за Кубок Поршня. После победы во Флориде 500, Круз принимает предложение спонсоров Диноко, стать гонщиком Диноко.

История

Тачки 3

OrangeRookieRacerCars3

Рамирез встречает МакКуина.

После того, как Молния МакКуин вытесняется из мира спорта, он прибывает в Гоночный Спорт-Комплекс, где он и знакомится с Круз Рамирез. Чтобы помочь своему кумиру, а также «винтажному проекту» они начинают тренировки, чтобы помочь гонщику расти для победы над Джексоном Штормом и другими гонщиками нового поколения во Флориде 500. Она использует помощника по голосовой команде по имени Гамильтон, чтобы измерять скорость Молния МакКуина во время тренировок.

CruzRamirezSand

"Меня песок съел."

Во время тренировок МакКуина часто раздражает поведение Круз, например, на тренировке на пляжной гонке она скользит и зарывается в песке. Молния также видит своего бывшего наставника Дока Хадсона в качестве вдохновения, и они посещают Томасвилль, заброшенную трассу, на которой когда-то выигрывал Док Хадсон.

Они также встречаются с легендарными друзьями Дока, включая его тренера Выхлопа, Луизу Нэш, Ривер Скотта и Сэмми Гона, которые также помогают МакКуину в его тренировках. 

Кроме того, МакКуин и Рамирез отправляются на стадион гонок на выживание, названной «Овраг Грома», где они соревнуются под псевдонимами Честер Фильтропродулли и Фрэнсис Бамперс.  

Когда гонка во Флориде 500 наконец начинается, МакКуин продолжает бороться, чтобы преодолеть Шторма на протяжении гонки. Быстро соображая, он понимает, что не может победить в одиночку, и решает отправить Круз в гонку вместо него. МакКуин служит начальником команды Круз, поскольку она изо всех сил пытается победить Шторма. Круз использует методы, которые она изучила во время обучения с МакКуином. Она также выполняет переворот на последнем круге, чтобы победить Шторма, когда тот таранит её об борт, что позволяет ей выиграть гонку.  

После победы Круз решает принять предложение компании «Диноко», стать новым членом, заменив Кэла Реверса. МакКуин решает остаться тренером Круз в течение всего сезона, перекрашиваясь в гоночный цвет Дока Хадсона. 

Тачки 3: Навстречу победе

Круз появляется в качестве игрового персонажа. Доступна в начале игры по умолчанию.

Профиль и статистики

  • Биография
    • "По возрасту Круз близка Джексону Шторму, но при этом она находится на стороне Молнии МакКуина. Будучи пожизненным поклонником МакКуина, она оптимистична, солнечна и дружелюбна - и теперь она - его новый, более молодой тренер, которая приходит на помощь Молнии с радостью, когда он появляется в Спорт-Комплексе."
    • "Круз Рамирез - первоклассный тренер в Спорт-Комплексе Ржавейки, где ей поручено обучать талантливых новичков». Ее нетрадиционные методы обучения помогли многим молодым гонщикам Кубка Поршня достичь своих целей на трассе. Однажды Круз участвовала в гонках и мечтала выиграть, но поняла, что большой спорт это не для неё. Только после того, как она встретилась с Молнией МакКуином, она понимает, что ее страсть к конкуренции по-прежнему есть. Теперь она, наконец, получила шанс увидеть, есть ли у нее то, что нужно, чтобы победить." 
  • Характеристики
    • Тип автомобиля: Спортивный купе 2017 CRS. Круз Рамирез в некоторых сценах напоминает европейский Феррари Ф12, смешанный с широким корпусом американского Камаро. Посмотрите, даже окна соответствуют стилю. Круз также напоминает английский Ягуар Ф-Тип с определенными углами.

Галерея

Цитаты

Факты

  • Из всех фигурок Die-cast гонщиков нового поколения, она единственная гонщица с улыбающимся лицом.
Тачки 3
Персонажи
Молния МакКуинКруз РамирезДжексон ШтормДок ХадсонСалли КаррераМэтрЛуиджиГвидоМакФилморСержантШерифРамонФлоЛиззиШлангТех ДинокоСтерлингЗвяк и БрякВыхлопГамильтонЛуиза НэшРивер СкоттСэмми ГонКэл РеверсБобби ВжикМисс КрошкаАрви АвтодомДоктор СкрежетТакоДжимбоТи-БонКопкарФар КопПушоверТеилгейтСигалертФиштейлБортачПаттиБиллПодкатЛязг БамперовФарегеймАэйрбонСуперфлайДжамбалайя ЧимичангаЛиабилитиКлац и БацТодд «Планета Пицца»РоскоМистер КаплиДаррел КартрипБоб КатлассНатали ДайджестЧико ХиксШеннон СпоксАльберт ХинкейБенз ЗиносБак СолярисЧип ТюнингРэб МикерМюррей КлатчбернПончи ВайпаутБак МедверыкТодд МаркусГонщик Rev-N-GoТомми ХайбенксЛом ТурбохлопРекс ЖиклерРальф КарлоуДжек ДеПостТерри ГазкарБрайан СпаркФлойд МалвихиллПаркер ПитстопТи Джи КаслнатДаррен ШпарритЭрни ГирсонДирксон Д’АгостиноДжимми КаблсЛейн ЛоккДэниэл ВиражизРайан ТрасБоб УльтрамоторЧарльз ГлянцелоттТим БалониРик ДвигсонКэм СпиннерА.М. ХоллисЭд КапотоКев КюветКуртРональдГабриэльРобинсонГюццлерЧенг «Кинг» ТюнингТракторыМэдди МакГазПэт ТраксонМорган МартинсТайни ЛагсворфСтью СкаттершилдсКев КюветЧаинкаКрис КолесовскиМиллиРэй РеверхэмДжефф ГорветГейл БьюфортГрузовик Кэла РеверсаГрузовик Бобби Вжика