ФЭНДОМ

Kori turbowitz
Кори Турбовиц
Основная информация
Пол

Женский

Цвет

Бирюзовый

Цвет глаз

Карий

Другая информация
Первое появление

Тачки

Кори Турбовитц (англ. Kori Turbowitz) — репортёр Кубка Поршня. Три раза появлялась в мультфильме «Тачки».

История

В «Тачках» Кори сначала приезжает на Южный Автотрек и берёт интервью у Молнии МакКуина после гонки, когда он увольняет своих механиков. Позже она присутствует на трассе Лос-Анджелеса, когда туда приезжает Мак, и собирается снова взять интервью у МакКуина, однако с другими репортёрами обнаруживает его исчезновение. В конце фильма она благодарит Дока за сообщение о местоположении Молнии.

Информация

Описание модели

Кори - Luxomobile Animatic 2005, модель, основанная на Ford Puma 1997-го года. Она бирюзового цвета с серебристыми дисками и чёрным стикером "Пресса" с эмблемой Кубка Поршня.

Характер

Кори показана как непобедимый и оптимистичный репортёр, относящийся к своей работе очень серьёзно.

Биография

  • Имеющая отличный голос Кори Турбовитц начинала карьеру в службе мобильного оператора. Однако её фраза "Извините, абонент недоступен" подавалась с таким таланто, что вскоре она стала номером первым среди радиоведущих Bay Area и одним из лучших репортёров Кубка Поршня.

Озвучка

  • Английская - Сара Кларк
  • Русская - Светлана Кузнецова

Имена на других языках

Язык Имя Перевод
английский Kori Turbowitz Кори Турбовитц
польский Kori Turbowicz Кори Турбович
румынский Kori Turbodiesel Кори Турбодизель
украинский Корi Турбович Кори Турбович

Интересные факты

  • Несмотря на сходство с медсестрой Кори, они разные персонажи.

Источники

  • Из игры Car Finder, прилагавшейся к англоязычному диску.