ФЭНДОМ

Cletus-0
Клетус
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Зелёный

Цвет глаз

Фиолетовый

Профессия

Гонщик Кубка Ржавого Капота

Родной дом

Клаксоновая Долина

Другая информация
Первое появление

Мир Автомобилей

Озвучка

Неизвестный

Клетус (англ. Cletus) - второстепенный персонаж игры Cars: The Video Game. Является одним из двоюродных братьев Мэтра, и часто появлялся, соревнуясь в Кубке Ржавого Капота. Возможно, Клетус является старейшим из двоюродным братьев Мэтра, поскольку он иногда называет себя "старожилом" и говорит своим соперникам "думать о старейшинах" в гонке.

Мир автомобилей

В детстве Клетус, Буфорд, Джадд и Мэтр всегда занимались рыбалкой и пуганием тракторов. Однако, над ними постоянно издевался грузовик Бубба. Однажды Бубба через капот Мэтра попал в дерево, в результате чего они устроили испытание между Мэтром и Буббой. Братья смотрели за всем, но Бубба не справился с оборотом вокруг статуи Стенли и Мэтр победил. После этого Бубба братьев больше не доставал.

Cars: The Video Game

CletusCarsGame

Клетус на старте Ржавого Капота в видеоигре Тачки

В Cars: The Video Game, Клетус появляется как соперник в Кубок Ржавого Капота в режиме истории и в свободном режиме.

Тачки: Весёлые Гонки

В видеоигре Тачки: Весёлые Гонки он появился в Мэтр-паровозик, где он является одним из родни Мэтра, который должен его буксировать, хотя игроку нужно взять ещё крюк, чтобы прицепить очередного брата, если над ним горит запрещающий знак. Он появился с тонкими полосками и в более ярких оттенках цвета.

Тачки: Новый Сезон

В сюжетном режиме видеоигры Тачки: Новый Сезон, Клетус появляется в качестве соперника в первой, второй и четвёртой гонки Кубка Ржавого Капота. Он также появился в свободном режиме, как один из случайно выбранных соперников в Кубке Ржавого Капота

ZekeRaceORama

Клетус с Мэтром и Зиком в Cars: Race-o-Rama

Cars: Race-o-Rama

В Cars: Race-o-Rama, он появляется как соперник в Smash Up, где он, как правило, занимает 4-е и 7-е места. Как и другие собратья Мэтра в других играх Тачек, Клетус не играбельный персонаж.

Галерея