ФЭНДОМ

Czesław i Wiesław
Звяк и Бряк
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Зелёный

Цвет глаз

Коричневый

Профессия

Члены и владельцы команды «Rust-eze»

Другая информация
Первое появление

Тачки
Тачки 3

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Том Маглиоцци
900px-Flag of Russia.svg Денис Некрасов (Звяк)

1600px-Flag of the United States.svg Рэй Маглиоцци
900px-Flag of Russia.svg Владимир Антоник (Бряк)

Звяк и Бряк (англ. Rusty and Dusty Rust-eze) - два брата, которые основали лечебную бамперную мазь «Ржавейку».

История

Тачки

RustyAndDustyCars23232

Звяк и Бряк с МакКуином.

Звяк и Бряк появляются в палатке спонсоров «Ржавейки» с несколькими другими ржавыми машинами, демонстрируя им успехи спонсора и речь Молнии МакКуина. Как только Молния МакКуин въезжает в свой трейлер, Звяк и Бряк кричат ему вслед: «Лишь бы не засветили, а только путь осветили!» (а в оригинале: «Не езди, как мой брат!»).

Тачки 3

Звяк и Бряк возвращаются в «Тачки 3». Они продают компанию «Rust-eze» богатому бизнес-автомобилю Стерлингу, в надежде обеспечить Молнии продолжение карьеры, благодаря самым новейшим технологиям и симуляторам.

Общая информация

Физические описания

Звяк - это Dodge Dart 1963 года, который окрашен в тёмно-зелёные оттенки, хотя он очень ржавый, и его цвета немного поблекли. Его крыша выглядит очень грязной, и у него серый бампер.

Бряк - это Dodge A100 Van 1967 года, который также окрашен в тёмно-зелёные оттенки, но его ржавчина заставляет выглядеть цвета выцветшими, как у Звяка. У Бряка есть полоса по середине всего корпуса, которая читается как «ДОДЖ» под лобовым стеклом, в середине.