ФЭНДОМ

Daniel swervez
Дэниэл Виражиз
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Фиолетовый, оранжевый

Цвет глаз

Ореховый (в фильме)
Карий (игрушка die-cast)

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Дэниэл Суарез
Flag of the United Kingdom.svg Оли Уайт
900px-Flag of Russia.svg Александр Разбаш

Дэниэл "Дэнни" Виражиз (англ. Daniel Swervez) — мексиканский гоночный автомобиль Кубка Поршня нового поколения. Его гоночный номер — 19, такой же, как и у Бобби Вжика. Он заменил Бобби Вжика после того, как его уволили в середине сезона 2016 года.

История

Тачки 3

Виражиз входит в сезон Кубка Поршня 2016 года в качестве замены Бобби Вжика, заменяя его как гонщик «Octaine Gain». Он конкурирует с такими гоночными автомобилями, как Молния МакКуин и Джексоном Штормом, доказывая, что он достойный противник. Перед тем, как МакКуин попадает в аварию, он и Чейз Рацелотт обгоняют его.

Во Флориде 500 первоначально едет на втором месте. В некоторых сценах он берет на себя инициативу и находится близко к Джексону Шторму. Когда гонка почти закончилась, Дэнни все еще находится на втором месте. Когда Джексон решает запугать Круз Рамирез, он замедляется, позволив ему лидировать. Дэнни смущенно реагирует на Шторма, но затем фокусируется на гонке. Джексон возвращается к лидерству после того, как запугивает Круз. Во Флориде 500 Дэнни приходит третьим. После окончания гонки он поздравляет Круз с победой.

Появления

Художественные фильмы

Факты

  • Его имя — это ссылка на американского актёра — Дэниэля Суареза, который является профессиональным водителем NASCAR, который выиграл чемпионат серии Xfinity. История Суареза похожа на историю Виражиза, поскольку оба заменили предыдущих гонщиков (Суарез взял на себя машину с номером 19, когда гонщик по имени Карл Эдвардс неожиданно ушел в отставку во время сезона 2016 года).

Галерея