ФЭНДОМ

Dirkson D'Agostino
Дирксон Д’Агостино
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Лаймовый, чёрный

Цвет глаз

Карий

Профессия

Гоночный автомобиль Кубка Поршня

Прозвища

Кинжал

Другая информация
Первое появление

Тачки

Дирксон "Кинжал" Д'Агостино (англ. Dirkson D'Agostino) - гонщик модели - Capitol Motors Verve XT, который более десяти лет соревновался в гоночной карьере Кубка Поршня. Однако в 2016 году его спонсор Trunk Fresh заменяет его гонщиком нового поколения по имени Стив "Слик" ЛаПейдж.

История

Тачки

DirksonDAgostinoCars12

Д`Агостино на Пит-стопе.

Дирксон Д`Агостино - является одним из тридцати шести гонщиков Кубка Поршня, которые участвуют в Диноко 400 на Южном Мототреке. Когда Чико Хикс создает большую аварию в надежде дистанцироваться от Молнии МакКуина Д'Агостино попадает в аварию и получает небольшой урон. Тем не менее, он смог продолжить гонку после пит-стопа. 

Тачки 3

Дирксон участвует в сезоне Кубка Поршня 2016 года, против таких, как Молния МакКуин, Джексон Шторм и многих других. Успешный дебют Шторма вызывает у спонсоров Кубка Поршня желание заменить ветеранов моделями нового поколения, а Д'Агостино становится одним из многих традиционных гонщиков, которых заменяют более современные автомобили.

Профиль и статистика

  • Тачки
    • "Дирксон Д' Агостино обнаружил свою врождённую способность к гоночному спорту, когда работал в отделе графики маленького автосалона красоты. Когда он ездил из здания в здание, выполняя поручения, ему приходилось уворачиваться от всевозможных препятствий на сумасшедшей скорости. В один прекрасный день Дирксон попался на глаза владельцу магазина, который уволил молодого выскочку за "лихачество на рабочем месте". А потом снова принял его в команду - но уже в качестве одного из профессиональных гонщиков. Он был уверен в том, что у Дирксона прирождённый талант к гонкам".

Галерея