ФЭНДОМ

Johnny Blamer
Джонни Бламер
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Зелёный, жёлтый, коричневый, голубой

Цвет глаз

Карий

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Прозвища

Капот-магнит

Другая информация
Первое появление

Тачки

Джонни Бламер (англ. Johnny Blamer) - гоночный автомобиль, который участвовал в гонках Кубка Большого Поршня. Он, как Кортленд и Томми Хайбенкс выступает за каманду Faux Wheel Drive. Его моделью является - Capitol Motors Verve XT, окрашенная в зеленый и голубой цвет с логотипом Faux Wheel Drive на корпусе и номером «54» на дверях и крыше.

История

Тачки

Джонни конкурирует в Диноко 400 на Южном Мототреке. Там он был замечен, пытаясь обогнать Мюррея Клатчберна. Впоследствии он участвует в огромной аварии, вызванной Чико Хиксом, в которой он сталкивается с Мюрреем и Мисти Моторкрасс и получает небольшой урон, но после пит-стопа продолжает гонку.

Между событиями Тачки и Тачки 3, команда Faux Wheel Drive заменяет Джонни и Томми Хайбенкс становится новым гонщиком Faux Wheel Drive.

Появления

Профиль и статистики

Тачки

  • Биография:
    • "Джонни Бламер — одна из тех тачек, в которую постоянно врезаются остальные гонщики. На своём веку он повидал больше столкновений, чем любой другой гонщик в истории Кубка Поршня, и за это получил прозвище «Капот-магнит». Кроме того, он известен как одна из самых трудолюбивых тачек в ассоциации, хотя за десять лет в мире спорта он ни разу не доехал до финиша. На его счету 545 стартов и 0 финишей."

Галерея

Факты

  • Гонка на Южном Мототреке была первой гонкой в его карьере, в которой Джонни сумел добраться до финиша