ФЭНДОМ

Giovanni
Джованни
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Красный

Цвет глаз

Коричневый

Профессия

Итальянский гонщик

Родной дом

Италия

Другая информация
Первое появление

Cars Mater-National Championship

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Карлос Алазраки

Джованни (англ. Giovanni) - красный итальянский гоночный автомобиль из Cars Mater-National Championship, который приехал участвовать в Мэтро-национальном чемпионате. Так же он фанат МакКуина.

Cars Mater-National Championship

Впервые Джованни встречается на "Командной Гонке Луиджи и Гвидо 1" в кат-сцене, где Джованни приехал в "Каса Деля Шины". Сначала он не узнал Молнию МакКуина, но когда он сказал ему об этом, он признался, что он фанат МакКуина. Услышав это, МакКуин предложил ему гонку-эстафету и он согласился, и Луиджи с Гвидо присоединились к команде Джованни.

Позже, к концу игры, Джованни появляется с Молнией на новом стадионе, который вот-вот завершил своё строительство. На стадионе куча автомобилей-фанатов. Потом, увидев ленту, он одновременно её пересекают, открывая стадион.

После гонки Луиджи предлагает снова провести эстафетную гонку, на что Джованни и Молния соглашаются. Джованни участвует в команде вместе с Отто и Гудмундом.

Так же Джованни можно разблокировать за 60.000 очков для аркадных гонок.

Характеристики

  • Супертопливо: 3.
  • Ускорение: 4.
  • Управление: 4.
  • Устойчивость: 2.

Описание

Джованни - это красный автомобиль из Италии, напоминает Ferrari Enzo и Ferrari F430. Его номерной знак - G10V4NNI.

Факты

  • Джованни очень похож на Михаэля Шумахера. Это связано с тем, что они оба итальянские автомобили.

Галерея