ФЭНДОМ

Jerry drivechain
Джерри Приводная Цепь
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Розовый

Цвет глаз

Синий

Профессия

Член гоночной команды Tank Coat

Другая информация
Первое появление

Тачки

Джерри Дрифчан (англ. Jerry Drivechain), или Джерри Приводная Цепь - является членом гоночной команды Tank Coat. Он погрузчик, который меняет шины Юджину Карбюрески во время пит-стопов и перемещает запасные предметы после гонок. Он является погрузчиком Nemomatic Forklift 2003 года, который окрашен в розовый цвет.

История

Тачки

Джерри присутствует на гонке Диноко 400 на Южном Мототреке. Во время гонки Джерри помогает Юджину Карбюрески, когда он заезжает на пит-стоп. После того, как гонка закончилась, и когда Молния МакКуин ищет Мака на стоянке грузовиков, Джерри ловит шины, а затем загружает их в трейлер Tank Coat.

Профиль и статистики

  • Биография
    • "Много лет Джерри Приводная Цепь тренировался, чтобы стать тачкой-фокусником, но у него ничего не вышло. Хотя так сложилось вовсе не из-за отсутствия таланта. По правде говоря, подъёмники просто не очень годятся в фокусники. К счастью, Джерри мог в любой момент обратиться к своим легендарным способностям жонглёра. Если тебе повезёт, то в предсветные часы ты сможешь найти его на парковке и увидеть, как он тренируется."

Галерея