ФЭНДОМ

Darrell cartrip
Даррел Картрип
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Серебряно-металлический, красный, голубой

Цвет глаз

Коричневый

Профессия

Гонщик Кубка Поршня (ранее)
Диктор RSN

Другая информация
Первое появление

Тачки

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Даррел Уолтрип
900px-Flag of Russia.svg Валерий Кухарешин

Даррел Картрип (англ. Darrell Cartrip) - второстепенный персонаж франшизы "Тачки", который появляется во всех трех фильмах. Он диктор Racing Spo.события Кубка Его модель - Chevrolet Monte Carlo 1977. Обычно комментирует Кубок Поршня (вместе с Бобом Катлассом, но один раз он комментировал Мировое Гран-При. Он известен своим комедийным стилем комментариев, которые часто противопоставляли его серьезные коллеги. Даррелл также является отставным чемпионом Кубка Поршня.

История

Тачки

В Тачках Даррел и Боб Катласс комментируют Диноко 400. В начали гонки они представляют зрителем тройку лидеров: Ченга Тюннинга, Чико Хикса и Молнию Маккуина., и что один из них заберет домой Кубок Поршня. оба были в шоке когда увидели когда 33 автомобиля попали в аварию, и ещё больше удивились когда Маккуину удалось проехать сквозь машины. В конце гонки победителя так и не определили, так как трое гонщиков финишировали одновременно.

На Международном Автотреке в Лос-Анджелесе проводят ещё одну гонку, чтобы определить победителя. Даррел и Боб также комментировали эту гонку. Они удивились когда заметили что Док Хадсон руководит командой Маккуина

Тачки 2

В Тачки 2 был выбран одним из троих комментаторов Мирового Гран-При.

Отдавал предпочтение говорить больше о Молнии Маккуине и болел за него.

Также он появился в послегоночной конференции и спросил у Франческо Бернулли какова была тактика на гонку.

Тачки 3

Даррел был комментатором в Тачки 3. Он говорил что проявляет удовольствие наблюдая как Молния Маккуин,Бобби Вжик и Кел Риверс едут на пит-стоп.

Также на гонке в Лос-Анджелесе он сказал что Молния и Бобби в недоумении от победы Шторма и сказал что он появился не откуда.

Биография

Его модель - Chevrolet Monte Carlo 1977. Обычно комментирует Поршня, но один раз он комментировал Мировое Гран-При. Он известен своим комедийным стилем комментариев, которые часто противопоставляли его серьезные коллеги. Даррелл также является отставным чемпионом Кубка Поршня. Его гоночный номер 17.

Тачки: Видео игра

Даррел появляется в игре как играбельный персонаж для режима гонок в этапах заезда Кубка Поршня.