ФЭНДОМ

Cars Mater National - Gudmund
Гудмунд
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Жёлтый, синий

Цвет глаз

Голубой

Профессия

Шведский гонщик Ралли

Родной дом

Швеция

Другая информация
Первое появление

Cars Mater-National Championship

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Скотт Вуд

Гудмунд (англ. Gudmund) - шведский раллийный гонщик из Cars Mater-National Championship, который приехал на гонки Мэтро-национального Чемпионата Молнии МакКуина. Является чемпионом шведского Ралли.

Cars Mater-National Championship

Сюжет

Впервые по сюжету Гудмунд встречается с нами в Командной гонке Луиджи и Гвидо, участвуя за Барри и Сонни.

Позже уже в Клаксоновой Долине Сержант и МакКуин видят его, как он ездит в темноте по тоннелям. Гудмунд предлагает гонку в темноте, на что МакКуин отвечает, что не видит в темноте, так как у него нет фар, но Сержант предоставляет ему маску Ночного Видения. В финальной сцене после гонок Гудмунд рассказывает ему байку про "Ржавый Крюк", а в это время Молния пытается его познокомить с Мэтром. Но, Мэтр принял его за призрака шоссе, а Гудмунд - за "Ржавого Крюка".

Позже, Гудмунд учавствует во второй, третьей и четвёртой гонке на стадионе.

Характеристики

  • Ускорение: 2.
  • Супертопливо: 4
  • Управление: 4
  • Устойчивость: 4.

Аркадный режим

Так же Гудмунд может быть разблокирован для гонок в аркадном режиме за 30.000 очков.

Описание

Гудмунд окрашен в жёлтый цвет с синими элементами кузова. Имеет номер "46". На крыше имеются фары для гонок по тёмным местам. Сам Гудмунд очень похож на ВАЗ 2105. На крыше и капоте имеется синия полоса по вертикали.

Факты

  • Есть некоторые предположения, почему Гудмунд похож на "пятёрку" - ранее "пятёрка" участвовала на раллийных чемпионатах Швеции и получала далеко не последние места.

Галерея