ФЭНДОМ

Count Spatula Artwork
Граф Жракула
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Серый

Цвет глаз

Карий

Профессия

Гонщик монстр-трак

Другая информация
Первое появление

Cars: The Video Game

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Стив Перселл

Граф Жракула (англ. Count Spatula) - монстр-трак, появившийся в видеоигре Cars: The Video Game, где он приходит в Радиатор-Спрингс вместе с Громилой и Санитаром, чтобы бросить вызов Молнии МакКуину на монстро-гонку.

История

Cars: The Video Game

CountSpatulaCarsVG

Граф Жракула с Громилой и Санитаром

Граф Жракула, Санитар и Громила приехали в Радиатор-Спрингс, чтобы бросить вызов Молнии МакКукину на монстро-гонку на Стадионе Ржавого Капота. Когда Молния соглашается, четвёрка соревнуется в гонке по двенадцать кругов, которую смотрят множество поклонников со всего Карбюраторного Округа. После победы Молнии, в сюжетном режиме игры, они больше не появлялись.

Граф Жракула может быть разблокирован как играбельный персонаж в аркадном режиме игры, купив его за 15 000 бонусных баллов в Салоне боди-арта Рамона. Им можно играть во многих дорожных гонках, хотя невозможно выбрать его в гонках "Кубок Ржавого Капота", "К мотелю Колесо", "Гонка в каньоне Щучий Хвост", "Опасные дороги" и "Гран-При: Щучий Хвост". По статистике он слаб в обработке и стабильности, но силён в скорости и ускорении.

CountSpatulaWR2

Граф Жракула на втором уровне "Монстро-гонки"

Тачки: Новый Сезон

Граф Жракула конкурирует в первой и второй монстро-гонках. В аркадном режиме, Граф Жракула может появиться в качестве соперника в любой из трёх монстро-гонок. В отличие от Cars: The Video Game, Граф Жракула не играбельный персонаж.

Cars: Race-O-Rama

Граф Жракула делает своё третье и последнее появление. Граф появляется во всех пяти монстро-гонках, кроме версии "PlayStation 2", где он не появляется вообще. Как и в Тачки: Новый Сезон, он не играбельный персонаж.

Появления

Галерея

Интересные факты

  • Имя Графа основано на "Графе Дракуле".
  • Граф Жракула - единственный играбельный персонаж в своей дебютной игре.