ФЭНДОМ

Галопин гиаргин
Галопин Джиаргриндер
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Чёрный

Цвет глаз

Карий

Профессия

Поезд курьер

Прозвища

Старая Модель Т

Другая информация
Первое появление

Тачки 2

Галопирующий Гиргриндер (англ. Galloping Geargrinder), также известный как "Старая Модель Т" (по словам Джона Лассетера) - старый поезд, работающий на железной дороге Клаксоновой Долины.

История

"Галопирующий Гиргриндер путешествует по железным дорогам Карбюраторного Округа с 1930-х годов. Он был королём железных дорог и умел очень быстро доставлять почту в маленькие городки типа Радиатор-Спрингс. Но 1950-м годам необходимость в таких паровозах отпала в связи с появлением седельных автопоездов, курсирующих по новым прямым автомагистралям, вытеснившим старые, извилистые железнодорожные пути. Остальные паровозы в конце концов оказались в парках развлечений и в "ловушках для туристов", но старый ГГ предпочитает продолжать пыхтеть, катаясь по своему привычному маршруту."

Тачки 2

Он появляется только в начале фильма, когда Мэтр и Молния МакКуин катались по железнодорожным путям в Радиатор-Спрингс, где он имитирует поезд в туннеле, пугая их.

Появления

Художественные фильмы

Интересные факты

  • Многие люди думают, что это просто Лиззи решила напугать Молнию МакКуина и Мэтра, ещё больше их предположений вызвал мега-постер. Однако Гиргриндер и Лиззи - это совершенно разные персонажи.

Галерея