ФЭНДОМ

Smokey
Выхлоп
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Оранжевый, коричневый

Цвет глаз

Синий

Профессия

Владелец Автомобильного Сервиса Выхлопа
Наставник и тренер Дока Хадсона (ранее)

Родной дом

Томасвилль

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Крис Купер
900px-Flag of Russia.svg Рудольф Панков

Выхлоп (англ. Smokey) - является прошлым наставником Дока Хадсона и владельцем Автомобильного Сервиса Выхлопа. Он - Хадсон Пикап 1946 года, окрашенный в красновато-оранжевый цвет с коричневым задним кузовом. Его характер - дань легендарному гоночному механику Смоки Юнику.

История

Тачки 3

Молния МакКуин и Круз Рамирез посещают Томасвилль, чтобы найти Выхлопа, а также встречают другие местные легенды Кубка Поршня, включая Луизу Нэш, Ривера Скотта и Сэмми Гона. Выхлоп помогает МакКуину и Круз во время тренировок на Трассе Томасвилля. Он был тренером Дока Хадсона во время его гоночных дней на грунтовых дорогах и научил его всему, что Док позже передал Молнии. Выхлоп показывает МакКуину свою коллекцию писем от Дока, подробно рассказывая о успехе МакКуина с Доком в рамках новостей. Он помогает МакКуину и Круз тренироваться к гонке во Флориде 500 и посещает гонку, выступая в роли главы команды Молнии. Он присутствует, когда Круз отвергает предложение Стерлинга после гонки.

Появления

Персональные данные

Личность и черты

Сначала Выхлоп кажется ворчливым и сварливым, но внутри он действительно заботится о других и всегда готов хорошо провести время со старыми друзьями. Выхлоп - автомобиль, который всегда скажет, что у него на уме.

Профиль и статистики

  • Биография
    • "Выхлоп — владелец команды Кубка Поршня, крю-чиф и самый лучший механик в городе. Именно он посбособствовал известности города Томасвиль и гонщика-новичка по прозвищу «Стремительный Хадсон Хорнет» в далёкие 1950-е. Выхлоп известен своими искусными тактиками передвижения по треку, а истории о его мастерстве обросли многочисленными легендами. У него достаточно грубая внешность, и он всегда стоит на своём, когда дело касается того, что он считает правильным. Зачастую Выхлоп не может определиться, чему верить — своей голове (логике) или нутру (инстинктам), — порой забывая о том, чего хочет его сердцеНо одно о нём можно сказать с уверенностью: Выхлоп всегда придёт на помощь своим друзьям."