ФЭНДОМ

Vladimir trunkov
Владимир Трунков
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Голубой, жёлтый

Цвет глаз

Карий

Профессия

Член преступной мафии Трунковых

Прозвища

Железный бампер

Другая информация
Первое появление

Тачки 2

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Стэнли Тоунсэнд
900px-Flag of Russia.svg Михаил Хрусталёв

Владимир Трунков (англ. Vladimir Trunkov) - отрицательный персонаж из "Тачки 2". Владимир один и семьи Трунковых. Являлся членом «Вёдер». В Англии был окончательно арестован.

Биография

Владимир Транков - отрицательный персонаж мультфильма Тачки 2, глава мафии Транковых, или «Жигулей». Светло-голубой автомобиль марки ЗАЗ-968А «Ялта», с жёлтой широкой полосой на обоих боках (флаг Украины - место, где производился реальный автомобиль), с хромированными бамперами, колпаками на жёлтых колёсных дисках, дверными ручками и одним боковым зеркалом, с хромированной тонкой полосой по всему кузову, с хромированной обводкой лобового, заднего и боковых стёкол, передних, задних фар, с красным значком с буквой "t" (что означает "Транков", от фамилии всех "Запорожцев" из "Тачек 2"). Цвет глаз - карий. Разыскивался во Франции, в Германии, в Сербии, в Ираке, в Пакистане и в Афганистане. Приехал под охраной чёрных телохранителей-Запорожцев в Порто-Корсе на встречу лидеров мирового саботажа (состоящей из Майлса Карданвала - Большого Босса, Профессора Цундаппа, Таббса Пейсера - главы мафии Пейсеров, Джей Гробли Гремлина - главы мафии Гремлинов, себя и Виктора Хьюго - главы мафии Хьюго), где наблюдал за срывом гонок Мирового Гран-При, также видел уже неудавшийся срыв гонок в Лондоне. Там же, в конце мультфильма вместе с лидерами мирового саботажа и их чёрными телохранителями хотел убить Мэтра, Маккуина, МакМиссла и Холли Делюкс, но их спасли остальные жители Радиатор-Спрингса. Светом фар Фло ослепила его, а Шериф установил блокиратор на заднее колесо. Впоследствии был арестован полицией Скотланд-Ярда.

Раскраска

Владимир выкрашен в светло-голубой цвет с желтыми полосами по бокам. Имеет чёрные шины с блекло-желтой серединой.

Цитаты

Виктор Хьюго: «Большой босс уже здесь?»
Владимир Трунков: «Нет, ещё рано»
Таббс Пейсер: «Он должен быть здесь с минуты на минуту.» — Владимир Трунков и Таббс Пейсер отвечают на вопрос Виктора Хьюго о приезде Большого Босса.

Галерея