ФЭНДОМ

Buford-0
Бьюфорд
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Синий

Цвет глаз

Зелёный

Профессия

Гонщик Кубка Ржавого Капота

Родной дом

Клаксоновая долина

Другая информация
Первое появление

Мир автомобилей

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Билл Фармер (Cars: The Video Game)
1600px-Flag of the United States.svg Неизвестный (Cars: Mater-National Championship)

Бьюфорд (англ. Buford) - один из двоюродных братьев Мэтра. С момента его дебюта в Cars: The Video Game, он стал второстепенным персонажем в серии Тачек, делая несколько появлений в видеоиграх, и в книге Мир Автомобилей. Несмотря на свой внешний вид, Бьюфорд на самом деле талантливый гонщик дерби.

Бьюфорд - ржавый синий гонщик дерби, который имеет гоночный номер на дверях и ржавый бампер. В своих появлениях в видеоиграх, гоночный номер Бьюфорда был 20, но в Мире Автомобилей, его гоночный номер 7. Он имеет шесть полосок в играх, но в книге и на игрушке только четыре.

Мир Автомобилей

В Мире Автомобилей показано, что Бьюфорд как и Мэтр, Клетус и Джадд, боялись Буббу его друга, когда были моложе. Однако Мэтр бросил вызов Буббе на гонку, и поскольку, он не мог удачно сделать поворот вокруг статуи Стэнли, он потерялся, Бубба прекратил издевательства четырёх кузенов.

Cars: The Video Game

BufordCarsGame

В Cars: The Video Game

В Cars: The Video Game, Бьюфорд появился только в Кубок Ржавого Капота, где он гоняет с Мэтром и пятью другими его братьями. Как и другие гонщики Ржавчины, Бьюфорд не играбельный персонаж.

Тачки: Весёлые Гонки

В Тачки: Весёлые Гонки, Бьюфорд и его двоюродные братья появляются в мини-игре "Мэтр-паровозик", где Мэтр должен их буксировать по своей свалке.

В этой игре, Бьюфорд появился с белый с синими полосами, в отличие от его обычной синего цвета с фиолетовыми полосами, как в других играх.

Тачки: Новый Сезон

В Тачки: Новый Сезон, Бьюфорд впервые появился в сценке к первой гонке Кубок Ржавого Капота, где глядел на Эмму вместе с остальными двоюродными братьями, и Мэтром. Когда Мэтр говорит "
Buford (1)

В Тачки: Новый Сезон

веди себя естественно", Бьюфорд реагирует закрывая лобовое стекло Томми Джо. Бьюфорд скрыл Мэтра от Эммы. Позже он появляется как соперник в гонках 1, 2 и 3, где он, как правило, с каждой гонкой всё быстрее, вместе с Томми Джо.

Галерея