Тачки вики
Advertisement
Тачки вики
1345
страниц

Брик Ярдли (англ. Brick Yardley), в дубляже — Бенз Зинос — американский профессиональный гоночный автомобиль и друг Молнии МакКуина.

Он мчался за командой Vitoline в гонках Кубка Большого Поршня почти десять лет, после того, как Джеймс Клинар ушёл в отставку. Однако Брик был уволен и заменён новичком Чарльзом Глянцелоттом в конце сезона 2016 года.

Внешность

Брик Ярдли(рус.Бенз Зинос) — автомобиль серии NASCAR, чей корпус окрашен в салатовые и белые цвета. Его гоночный номер — 24, а модель — Axxelo Fission EA.

История

Тачки 3

У Брика были две победы в сезоне Кубка Поршня 2015 года, но этого не было показано в самом фильме.

Брик Ярдли участвует в сезоне Кубка Поршня 2016 года, но несмотря на то, что ранее он был в состоянии идти в ногу с лучшими соперниками, у Брика возникают проблемы с конкурентоспособными автомобилями нового поколения, такими как Джексон Шторм. Прямо перед последней гонкой сезона, менеджер Vitoline заменяет его новичком по имени Чарльз Глянцелотт

Тачки 3: Навстречу Победе

Несмотря на то, что он был уволен в фильме, в игре Брик появляется в качестве игрового персонажа.

Появления

Профиль и статистики

  • Биография
    • "Брику Ярдли удалось обойти Молнию МакКуина несколько раз. Это отличный гонщик, но главное — замечательный друг. Если и есть что-то, чем он дорожит больше, чем участием в ассоциации Кубка Поршня, то это дружба, которой он обзавёлся во время своей гоночной карьеры."

Галерея

Факты

  • В фильме он появляется с белым спойлером, но его игрушечная модель имеет зелёный спойлер.
  • Под номером «24» также выступают Чарльз Глянцелотт и Джефф Горвет.
  • В книге выяснилось, что он является другом Молнии МакКуина. Однако в фильме об этом ничего не сказано.
Advertisement