ФЭНДОМ

LeakLess2017
Брайан Спарк
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Жёлтый, чёрный, белый

Цвет глаз

Серый

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

«Тачки 3»

Брайан Спарк (англ. Brian Spark) - профессиональный гоночный автомобиль, который участвовал в гонках Кубка Большого Поршня. Он заменил Клода Скрагса и Холлистера, в качестве гонщика команды «Leak Less», но в сезоне 2017 года его заменил Новобранец Нового Поколения. 

История

Тачки 3

Брайан конкурирует в сезоне 2016 года наряду со многими другими традиционными автомобилями-ветеранами. Тем не менее, выступление Джексона Шторма вызвало интерес к «новому поколению» высокотехнологичных гонщиков, и команды Кубка Поршня начинают заменять своих нынешних гонщиков, новичками нового поколения. Во время гонки Лос-Анджелес 500 он является одним из немногих ветеранов-гонщиков, которые все ещё участвуют в сезоне. Другими являются - Молния МакКуин, Дрю Гирсворс, Бак Медверык, Даррен Лидфут, Мюррей Клатчберн, Пончи Вайпаут, Ральф Карлоу, Дино Драфтски, Рев Роадагс и Риб Микер. После Лос-Анджелеса 500, команда «Leak Less» увольняет Брайана, и заменяет его Гонщиком Нового Поколения для участия в сезоне 2017 года.

Галерея

Факты

  • В наборе торговых карт "Тачки 3", Спарк неправильно назван, его назвали Эд Траункан, но на самом деле это имя принадлежит гонщику нового поколения Mood Springs.
  • Он назван в честь сотрудника Pixar, Брайана Кларка.