ФЭНДОМ

Bubba wheelhouse
Боб Ультрамотор
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Фиолетовый, синий, жёлтый

Цвет глаз

Синий

Профессия

Гонщик Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

Тачки 3

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Даррелл "Бубба" Уоллес-младший
900px-Flag of Russia.svg Александр Разбаш

Боб Ультрамотор (англ. Bubba Wheelhouse) - является гонщиком Кубка Поршня Нового Поколения. Его гоночный номер - 6, и он выступает за гоночную команду Transberry Juice. Он является гоночным автомобилем с моделью SA-3 Нового Поколения 2017 года. Он берёт на себя спонсорство Transberry Juice после того, как Маркус Кранклер либо уходит в отставку, либо увольняется спонсором.

История

Тачки 3

Боб дебютирует на Мототреке Джорджия и заканчивает на 5-м месте. Он заканчивает гонку на 12-м месте на Горном Мототреке. В Лос-Анджелессе 500 он стартует 19-м, где заканчивает гонку на 15-м месте за Чейзом Рейслоттом. Перед Флоридой 500 Боб даёт интервью, где он беседует о том, что вероятно, будет даже лучше, если Молния МакКуин не появится на гонке из-за конца прошлого сезона. Во время Флориды 500 началась авария из-за того, что Кэм Спиннер потерял контроль, и вследствии Боба можно увидеть маневрирующего через аварию рядом с МакКуином. После того, как Круз Рамирез победила во Флориде 500, Боб подшутил над нею. Он закончил гонку на 20-м месте.

Галерея