ФЭНДОМ

Bob Cutlass
Боб Катласс
Основная информация
Пол

Мужской

Цвет

Серебряный

Профессия

Диктор Кубка Поршня

Другая информация
Первое появление

Тачки

Озвучка

1600px-Flag of the United States.svg Боб Костас
900px-Flag of Russia.svg Станислав Концевич (Тачки)
900px-Flag of Russia.svg Михаил Захаров (Тачки 3)

Боб Катласс (англ. Bob Cutlass) - диктор Гоночных Серий Кубка Поршня.

История

Тачки

В Тачках, Боб объявляет Гонку Кубка Поршня с Даррелом Картрипом. После того, как между Молнией МакКуином, Чико Хиксом и Кингом была первая в истории гонок тройная ничья, Боб и Даррел не могли поверить своим глазам и взволнованно пытались определить победителя. Так же они появляются на Международном Автотреке в Лос-Анджелесе, комментируя гонку. Когда Молния толкал Кинга к финишу, Боб спрашивает, по правилам ли подыгрывать сопернику, но Даррел это отвергает.

Тачки: Быстрые как Молния

В видеоигре Тачки: Быстрые как Молния, Боб и Даррел появляются в скайбоксе на трибунах на треке Молнии, объявляя гонки. Однако, они не появляются в финальной версии.

Тачки 3

Cars darrell cartrip

Боб и Даррел комментируют Диноко 400

Боб возвращается в Тачки 3, и в очередной раз объявляет Гонки Кубка Поршня с Даррелом Картрипом. Во время гонки Dinoco Light 350 на Южном Мототреке, он и Даррел обсуждали, что у Молнии МакКуина, Бобби Вжика и Кэла Реверса большое веселье на трассе. Во Флориде 500, он и Даррел удивляются, когда Круз Рамирез выходит на трассу с пит-стопа вместо Молнии.

BnD

Боб и Даррел до начала Флориды 500

BobCutlassModel

Появления

Профиль и статистика

  • "Боб Катласс - это всемирно известный спортивный диктор. Он охватывает все спортивные сети от тракторов, до ралли монстр-грузовиков, в том числе последние три олимпийские игры, но он прославился объединением с бывшим гонщиком Кубка Поршня Даррелом Картрипом, объявляя гонки Кубка Поршня на Racing Sports Network. Боб Катласс - голос разума к восторженному цветному комментарию Даррела. Боб является ведущим в воскресенье вечером телевизионной программы Amerika's Funniest Sports Utility Vehicles."

Галерея

Интересные факты

  • Боб основан на комментаторе реальной жизни Бобе Костасе.
  • Его немецкое имя, "Хайко Ватер" - ссылка на его актёра в немецкой версии, Хайко Везер (Везер в переводе с немецкого означает "вода" ).
  • Его датское имя, "Клас Бремзе" является ссылкой на его актёра в датской версии, Клауса Борре.
  • На официальном артворке Брюса Боксманна, перекрашенная версия Боба Катласса.